Российское вторжение в Крым – это многоцелевое действие, которое запускает массу параллельных процессов, не всегда видимых невооруженным глазом. Один из таких процессов – создание «пояса безопасности» для России от Кубани до Приднестровья.
Нюанс в том, что практически все рассматривают этот проект как некое благо, вершимое в интересах пророссийского населения. На самом деле пророссийски настроенные граждане станут расходным материалом, который будет использован для строительства регионального исламского проекта – Черноморского Халифата.
Не верите? Следите за руками.
- 3 марта ни с того, ни с сего появляется заявление пророссийского маргинала Сергея Цекова о том, что Одесса, Николаев и Херсон должны быть в одной автономии с Крымом. Якобы местные органы власти очень этого хотят.
- Многие это сообщение вообще проигнорировали. А те, кто комментировал, интерпретировали в одну сторону – Россия таким образом хочет проложить мостик к Приднестровью и создать защитный пояс. Плюс обеспечить Крым водой и энергией.
- Аргумент правдоподобный, но не полностью раскрытый. Потому что существует невидимая часть айсберга.
- Если посмотреть на карту, то эта «автономия имени Цекова» контурно совпадает с границами западной части Крымского ханства (без Приазовья и Кубани).
- Крымские татары сейчас – главная сила, которая противится дрейфу Крыма к России. В первую очередь речь идёт о меджлисе крымскотатарского народа. На меджлис оказывается колоссальное давление, но пока безуспешно. При этом идёт работа с другими группами крымских татар, в частности – с приверженцами религиозного течения Хизб ут Тахрир. Цель хизбов – построение халифата.
- Так вот в среду хизбов вброшена и уже подогревается гениальная мысль, что в случае создания подобной “автономии», появляется возможность законно создать опорную точку для возрождения халифата. Пояснение примерно следующее.
- Часть земель потенциальной «автономии» входило в состав Османской империи, султан которой имел титул халифа, остальная относилась к Крымскому ханству.
- С 16 века существует легенда, превращенная позже в пророчество, что если османы падут и потеряют титул халифа, то это знамя должны подхватить крымские ханы из рода Гиреев. В исторической литературе указывается, что на этот счет даже был заключен особый договор. Во время многочисленных смут в Порте различные мятежники неоднократно декларировали цель посадить на трон султана представителя рода Гиреев и сделать его халифом, что османов неслабо раздражало при всей братской любви к Гиреям.
- После кемалистской революции в Турции пост султана и титул халифа были упразднены. И ещё тогда активно муссировалась тема, чтобы сделать халифом одного из потомков рода Гиреев. Сейчас этот огонёк пытаются раздуть с новой силой, благо потомки в наличие имеются.
- Что произойдет, если вдруг хизбы выступят в поддержку российского проекта? Как только зазвучит слово «халифат» применительно к Северному Причерноморью, сюда потянутся религиозные отморозки и радикалы со всего мира. Россия таким образом получит возможность разрядить обстановку на Кавказе и на Волге, сбросив часть радикалов в Северное Причерноморье. Тем самым будет создан очень неприятный очаг прямо на границах ЕС и НАТО.
- Судьба пророссийских граждан в этих регионах, которые радостно ждут «освободителей», мало интересует разработчиков этой схемы. Опасность схемы в том, что один раз её запустив, остановить раскручивание будет практически невозможно. Даже если с «автономией» сразу ничего не выйдет, идея-то останется. И найдется немало состоятельных сторонников, которые будут подпитывать её адептов.
- Да, это выглядит как полный бред. Но если бред и ложь вброшены на подготовленную почву, они имеют свойство прорастать и становиться руководством к действию. Это нам каждый день доказывают центральные российские телеканалы, творчеством которых Йозеф Геббельс мог бы гордиться. Их эффективности может позавидовать даже SMS-рассылки в Ангарске — ведь человек начинает беспрекословно верить тому, что повторяется большое количество раз.
- О запуске такого проекта надо максимально проинформировать жителей Одессы, Николаева и Херсона. Да и самих крымчан. Чтобы они представляли истинную цену вопроса.