Негативных слов о России сказано немало, но, как известно, дьявол кроется в деталях. Хочется на примере бытовых мелочей показать особенности Российской Федерации. 09 июня сего года я пересек границу Российской Федерации по паспорту болельщика Евро – 2020 и провел на территории восточного соседа две недели, наполненные массой впечатлений.

Российская действительность сразу обескураживает и бьет наотмашь. Если по Украине автобус вел добродушный водитель из Косова, то в Брянской области за рулем оказался персонаж из фильма «Жмурки» - цепь на шее, золотые браслеты и фиксы, криминальные татуировки на костяшках. С невообразимым тюремным апломбом он пил растворимый кофе с сахаром – жутчайший анахронизм! Хоть довез до Москвы без эксцессов.

Первая шоковая ситуация случается 10 июня на ресепшене гостиницы. Полно пустых номеров, приемлемые цены. Но меня отказываются заселять по причине бюрократического маразма, царящего в путинской России – оказывается иностранец может стать гостем отеля только в день прибытия в страну чтобы его могли зарегистрировать в миграционной службе. «А вдруг придут проверяющие и меня оштрафуют?» - заявила дама на ресепшене. Пустующий отель не может заселить иностранца из-за абсурдного законодательства и страха перед контролирующими органами – вот что такое всамделишная Россия. Пришлось остановиться у товарища-одессита.

Сим-карту покупаю, предъявив паспорт – везет, что не требуется регистрация в миграционной службе. 12 июня отправляюсь в фан-зону, расположенную в Лужниках. Вход по бесплатным билетам, для получения которого необходимо зарегистрироваться на специальном сайте. Прохожу и спокойно сажусь. Атмосфера паршивая. Народа мало. Но спокойно отдохнуть невозможно, потому что постоянно подходят стюарды и требуют надеть маску. Естественно, одесская смекалка даёт о себе знать – покупаю бутылку воды и постоянно держу её в руке. Когда стюарды подходят с претензиями я кручу в руке бутылку и спрашиваю: «Воду тоже пить в маске?!». Стюарды обламываются и уходят ни с чем, я упрямо нахожусь в фан-зоне без маски. Зачем устанавливать ковидные ограничения если их можно обойти?!

13 июня Украина играла с Голландией в 22 часа. Утром 13 июня Собянин издает указ, по которому все бары и рестораны должны закрываться в 23 часа. Т.е. комфортно в баре можно посмотреть только первый тайм Украина – Голландия, а в перерыве разбредаться по квартирам и там досматривать матч. Возник вопрос: «Это специальный плевок в лицо московским болельщикам Украины или кондовая советская тупость Собянина?!». Для меня всегда эталонным совком была ситуация, когда ресторан закрывается на обеденный перерыв (это не шутка – своими глазами видел пару лет назад в Гродно). Теперь эталонный совок это Собянин, который разрешил смотреть в барах только первые таймы матчей Евро – 2020.

Захотел сессию у фотографа из Санкт-Петербурга. Договорились о пятидесятипроцентном авансе за съемку. Она назвала номер карты в «Сбербанке». Я наивно думал, что можно спокойно пополнить чужую карту как в Украине в «Привате» - подходишь к терминалу, вводишь шестнадцатизначный номер, вставляешь купюры и вуаля. В сегодняшней России так невозможно – государство лезет во все задницы без мыла, желая контролировать каждый чих граждан. Пришлось получить бесплатную карту российского «Сбербанка», установить на мобильном приложение «Сбербанк Онлайн». Потом через терминал пополнил свою карту «Сбербанка» и через приложение сделал перевод фотографу ради счастья Росфинмониторинга. Операция, которая в Украине занимает тридцать секунд, заняла у меня в России тридцать минут! Теперь я понимаю тех, кто обвиняет Германа Грефа в нетрадиционной сексуальной ориентации, потому что такую неудобную экосистему может создать только человек, привыкший всё делать через задницу! Думаете будет хэппи-энд?! А вот и нет! Фотограф оказалась девушкой впечатлительной, насмотрелась российской пропаганды, привилась «Спутником» и на следующий день её схватил такой жар, что она отменила всё съемки на неделю вперёд! Хоть аванс мне вернула – и на том спасибо.

Товарищ живет в Марьино. Правда сложилось впечатление, что Марьино это уже район Тегерана, а не Москвы. Консьержка в доме товарища носит хиджаб. Повсюду женщины в хиджабах. Кассиры, бармены и официанты – сплошь азиаты. И запуганные славянские лица. В Марьино я получил нелепую травму – садясь в такси ударил колено о бордюр. У Собянина в спальных районах бывают бордюры высотой пятьдесят сантиметров – в голове не укладывается, что можно так цинично пилить муниципальный бюджет. Похоже Путин российский совок перестраивает в Иран – жесточайший режим со средневековыми нравами. Российские провластные медиа – это «Корпус стражей девятого мая». Кроме замыливания очей прошлым они ничего не могут. Гуляя в Марьино сразу вспоминаешь Хантингтона, говорившего о том, что войны будут проходить по линиям цивилизационных разломов. Киев – это еще Европа, московское Марьино – это уже Азия. Поэтому на Донбассе европейская цивилизация сражается с азиатской. Еще в начале нулевых полиция в Москве жестко проверяла документы у лиц неславянского вида. Сейчас же гости из Кавказа и Душанбе прогуливаются мимо полиции вольготно и вальяжно. Дело в том, что нерусь со временем получает паспорта Российской Федерации и пополняет ряды ядерного электората Путина. Поэтому власти дали команду полиции сквозь пальцы смотреть на шалости неруси и прощать документарные оплошности. Если Байден и демократы в США пополняют свой электорат за счет паспортизации латиноамериканцев, то Путин за счет кавказцев и азиатов. После этого все упреки российской пропаганды в адрес Байдена и демократической партии США смешны, потому что на деле Путин весьма похож на своих заокеанских врагов.

Санкт – Петербург – город европейский. Кассиры, бармены и официанты – сплошь славяне. Азиаты только на кухне у мартена. Но именно в Питере я прочувствовал на себе всю мерзость путинизма. Когда я с паспортом болельщика на шее обращался к официантам, стюардам, волонтерам и полицейским на русском языке, то мне хамили, грубили, придирались по мелочам, требовали нацепить маску, дотошно просматривали каждый отсек сумки. Устав от российского негостеприимного быдлячества я решил схитрить – купил фирменную футболку сборной Швеции и стал всех приветствовать на английском «Hello!». Персонал Евро-2020 в Питере владеет английским на уровне «fuck you» и в ответ я не слышал ничего вразумительного, но происходило чудо. Услышав английскую речь и увидев шведскую форму меня стали считать иностранцем. Стюарды моментально становились улыбчивыми. Волонтеры принимались изгаляться в вежливости, а официанты - в услужливости. Полицейский досмотр превратился в пустую трехсекундную формальность. Никто уже не требовал соблюдать масочный режим. В общем я на своей шкуре ощутил, что такое двойные стандарты Российской Федерации. Иностранцам – либеральная доброжелательность, россиянам – свинское скотство. И после этого Путин смеет заикаться о дискриминации прав русских за рубежом, когда в самой России к русскоязычным относятся хуже, чем к иностранцам?! Путин – советский неизлечимый ментальный педераст с извращенным сознанием.

Хотелось найти и описать то, что в России лучше, чем в Украине. И меня заворожили современные российские железные дороги. Новые вагоны, новые локомотивы, бесстыковые рельсы. Состав плавно и бесшумно трогается словно «Tesla». В каждом купе четыре зарядки для гаджетов, т.е. каждый пассажир в пути может подзарядить свой мобильный. Чистые туалеты, четыре урны для разных видов мусора. В коридоре бегущая строка с актуальной информацией, бесплатный вай-фай в вагоне. Только я забыл старую шутку о том, что «РЖД» расшифровывается как «Родственники, Жена, Дети». Профессионализм в кампании всегда был третьестепенным фактором – важнее семейная или клановая принадлежность. Именно железные дороги поставили неутешительную точку в моём пребывании на территории России. Пассажирские поезда летом в России кондиционируют словно это вагоны-рефрижераторы. Ощущение, что в вагонах стараются воспроизвести климат Магадана или Салехарда чтобы жизнь сладкой не казалось. Три ночи в поездах «РЖД» и мой организм разбит как шведы под Полтавой. Футболка с фамилией «Larsson» на спине превратилась в носовой платок. Я пишу эти строки, а из ноздрей на клавиатуру хлещет Ниагарский соплепад. В горле першит, недомогание и слабость. Даже лучшие начинания в России нивелируются природным головотяпством и совковым скудоумием.

На городской электричке в Москве проехал на одну остановку больше. Вместо Савеловского вокзала вышел на Белорусском. Оказывается, в электричках существуют терминалы с турникетами, контролирующие выходящих. Пассажир должен предъявить билет с qr-кодом и на выходе. Терминал меня не выпустил, потому что я проехал больше изначально указанного маршрута. Билет на вход стоит 40 рублей и пришлось еще на выход купить за 40 рублей. Хотя логичнее было бы взимать доплату за проезд одной дополнительной остановки. Всовывая в турникет билет на выход я громогласно возмутился:
- Блядь, это какой-то Советский Союз!
- Я с Вами абсолютна согласна! – к превеликому удивлению, меня поддержала железнодорожная контролёрша.

Гремучая смесь прогнившего совка с Ираном – вот что такое сегодняшняя Российская Федерация.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рекомендуем посмотреть беседу Юрия Романенко с Всеволодом Непогодиным о поездке в Беларусь-2021.

Подписывайтесь канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook