Конгрессмен-республиканец Майк Гарсиа опубликовал доклад “ADDRESSING THE UKRAINE FUNDING DEBATE”, где озвучил ряд пунктов относительно того, как республиканцы видят будущее американской помощи Украине.

Весь доклад можно прочитать здесь.

Публикуем ключевые пункты доклада Майка Гарсиа из заключительной 8 части его доклада:

1. Президент Байден и президент Зеленский должны предоставить Конгрессу США реальную стратегию победы. Простые заявления "мы с вами пока не победим" или "мы должны победить" не являются стратегией победы. Как Украина может победить и сколько времени это займет? Эти оценки не обязательно должны быть точными, но мы должны понимать конечные цели и критерии выхода.

2. Какова приблизительная цена, связанная с реализацией стратегии победы? Выборочное раскрытие информации и постепенные запросы в среднем на 12 миллиардов долларов в месяц недоступны, нежизнеспособны и неприемлемы.

3. Президент Джозеф Байден и министр обороны Ллойд Остин должны четко информировать американский народ о состоянии войны в Украине. Это включает информирование общественности о прогрессе, достигнутом Украиной на сегодняшний день, очерчении причин, приведших к нынешнему тупику, а также предоставление обновленной информации о состоянии "весеннего контрнаступления".

4. Президент Байден и министр обороны Остин должны объяснить, почему будущие инвестиции США необходимы. Это включает в себя определение того, какое именно вооружение направляется, и как это конкретное вооружение поможет выиграть войну, а не просто продолжить ее. Кроме того, важно получить оценку того, какое оружие не было направлено, но могло бы изменить траекторию войны до сегодняшнего дня.

5. Президент Байден и министр обороны Остин должны предоставить Конгрессу список вооружений, которые не были отправлены в Украину, но могли бы эффективно изменить нынешнюю патовую ситуацию. Нынешняя медленная политика администрации только продолжила страдания Украины, и Конгресс должен сыграть свою роль в решении вопроса о том, какие дополнительные возможности следует предложить Украине.

6. Президент Байден и министр обороны Остин должны объяснить, что произойдет, если американские инвестиции в Украину прекратятся. Считаем ли мы, что страны ЕС и НАТО тоже отказались бы от помощи Украине? Сможет ли Украина в этом случае выжить и победить? Если нет, то почему? Какой основной военный экспорт был бы необходим?

7. Казначейство и торговля США должны отчитываться перед Конгрессом об уровне выполнения и соблюдения уже утвержденных санкций против России. Никто не предоставляет регулярные и обстоятельные Конгрессу регулярной и обстоятельной информации о действующих санкциях не предоставляется.

8. США и все члены НАТО должны принять полноценную политику санкций против России, включающую ВСЮ нефть, зерно и редкоземельные полезные ископаемые. Эти три критически важных экспортных товара пока не испытывают значительного влияния глобальных санкций, а они составляют основную часть экспортных поступлений в Россию.

9. Президент Байден и министр обороны Остин должны дать четкое объяснение, почему запрашиваемые ресурсы правильны для победы

10. Согласуются ли цели миссии США и Украины по Крыму? Желание Украины вернуть Крым реалистично?

Популярные статьи сейчас

Новая почта разъяснила, почему растет стоимость доставки "в дороге" и что делать

Сухо и тепло, но ненадолго: синоптики спрогнозировали погоду на Киевщине на неделю

Авантаж, SOCAR, ОККО: АЗС Киевской области показали свежие цены на бензин, ДТ и автогаз

Нафтогаз обратился к украинцам: есть время до 5 мая

Показать еще

11. Президент Байден и президент Зеленский должны продолжать предоставлять Конгрессу полный отчет - по возможности - о системах вооружений, которые были отправлены и использованы на сегодняшний день.

12. Президент Байден должен предоставить обязательства и доказательства того, что его администрация не ставит под угрозу график и стоимость критически важных отечественных программ вооружений или обязательств, которые мы взяли на себя перед тайваньскими программами FMS и израильскими программами FMF. Мы не можем каннибализировать потенциал ради наших собственных сил и средств – или других наших стратегических партнерств – для выполнения обязательств перед Украиной.