Украинские СМИ, то ли в продолжающемся угаре восхищения всем западным (у барона Врангеля всё английское), то ли из-за своей вопиющей некомпетентности, продолжают игнорировать важнейшие и знаковые мировые события.

На днях финансовая полиция Италии арестовала активы «Banca Nomura International», подразделения японской финансовой корпорации Nomura Holdings, на сумму 1,8 млрд евро. Событие само по себе не маленькое по масштабу, но оно становится ещё более важным в свете недавней экспроприации активов кипрских банков.

Это действие вполне вписывается в наши прогнозы, описывающие логику развёртывания мирового финансового кризиса. Как мы и предполагали, Кипр был только первой ласточкой, полигоном для отработки технологии «сравнительно честного отъёма» чужой собственности.

Глобальные финансовые элиты посмотрели на реакцию граждан различных стран, пришли к выводу, что реакция удовлетворительная, и продолжили грабёж.

Если кто-то до сих пор надеется, что это его не коснётся, и будут тихие гавани для капитала из серии «too big to fall», в которіх можно будет спрятаться, то он ошибается. И дело Nomura этому яркое подтверждение – японские активы арестованы в рамках дела о финансовом мошенничестве, которое ведется в отношении банка Monte dei Paschi di Siena, являющегося старейшим банком в мире (основан в 1472 году властями города-государства Сиена). Куда уж солиднее, но не спасло.

Что также показательно: Nomura Holdings является одним из четырех крупнейших финансовых холдингов Японии. В результате мы видим, что демостративно-показательный удар наносится по старейшему банку мира и по одной из сильнейших финансовых групп Японии. Этим действием всем ясно дают понять, что неприкосновенных нет.

Когда крупнейшая в мире (вернее, всемирная) долговая пирамида грозит рухнуть, тут уже не до сантиментов в стиле «свои/чужие». Чтобы хоть на время накормить долговую пропасть будут отбирать капиталы у всех и в любой точке земного шара.

Повод обязательно найдётся, а если не найдётся – его придумают. В вашем банке нет денег «арабских террористов»? Ничего, их вам принесут. И на всех купюрах ультрафиолетовыми чернилами будет крупно написано «На джихад», чтобы никто не сомневался.

И первыми на съедение будут капиталы постсоветских компрадорских олигархов. И квартиры в Гайд-парке конфискуют, и благотворительность в английские школы не спасёт. Березовский был первым, остальные на очереди. И очень повезёт, если выбросят без гроша, но живым – отработанный материал никому не нужен. «Он слишком много знал». Нашим нуворишам стоило бы изучить судьбу своих коллег из Китая и Латинской Америки – все они тоже плохо кончили.

Частной собственности больше нет. Собственность – это вообще абстракция, и имеет смысл только тогда, когда вы можете её защитить. А пока есть Пятый флот ВМФ США (и все остальные, конечно), глобальные грабители могут отнять собственность любого, кто покажется им достаточно аппетитным.

«Законодательную базу» под это дело они готовили уже давно, а мы отслеживали и предупреждали. А либеральные дурачки и проходимцы (типа российского Навального или украинского «чесного» Рыбачука) сами довольно создавали для них базы данных компромата, являясь стукачами и наводчиками глобальных разводил.

Наши граждане многозначительно смеялись, когда им рассказывали про «звериный оскал капитализма», считая это совковой пропагандой. Ребята, вы его ещё не видели, он только раскрывает пасть…

Может кого-то и радует, что большие западные акулы сожрут наших маленьких. Они находят это справедливым – отчасти они и правы. Но это не их деньги, а наши. И я бы предпочёл, чтобы экспроприировал их украинский народ для своей пользы.

Популярні новини зараз

В Україні можуть заборонити "небажані" дзвінки на мобільний: про що йдеться

"Чистої води афера": Попенко пояснив, хто і як пиляє гроші на встановленні сонячних батарей

Зеленський: Путін зробив другий крок щодо ескалації війни

В Україні почали діяти нові правила купівлі валюти: як тепер обміняти долари

Показати ще

Этот поезд в огне

И нам не на что больше жать.

Этот поезд в огне

И нам некуда больше бежать.

Это земля была нашей

Пока мы не увязли в огне.

Она умрет, если будет ничьей

Пора вернуть эту землю себе.