Почему в Украине действительно неплохо, но до Румынии далеко. Об этом пишет наш постоянный автор Иннокентий Гетьманенко, который только что вернулся из путешествия по Балканам. На вопрос о проведенном отпуске Иннокентий неожиданно разоткровенничался. Его рассказ показался нам любопытным, «Хвиля» решила его опубликовать.
Да, поездка скажем так… Еще один отпуск такого рода — и лучше оставаться на работе.
Пять стран, девять дней, 4500 км, все в машине. Спать на земле, хоть это и не самое неприятное, я привычный. А вот машина… в таком количестве ее трудно вытерпеть.
На Балканах 6200 за пять дней никак. Рано или поздно встретишься с отбойником 🙂
Черногория — гамно, прикрытое фиговыми листочками. тех местах, куда едут туристы.
Мы пытались найти такие, в которых их меньше. Нашли, в общем.
Хорватия — кислый сакс, все наябывают. Мы проиграли им 6:1.
В Хорватии жрачка отвратная. Готовить не умеют. В отличии от Сербии и ЧГ.
Совсем бы забанил, если бы не Плитвицкие озера. По ним видно, что их страну создал Бог, а нашу поручил подмастерьям, которые спустили это на подрядчиков, подрядчики — на таджиков.
Place like no other — просто разрыв головы что такое Плитвицкие озера.
Сербия в части равнины, включая Белград — истинное сокровище для проктолога. Срака полная, но хавчик достойный — и бухло дешевое.
Боснию проезжали точечно, чуть было не въехали в самую гущу, да вовремя поняли, что не туда свернули. Говорят там срака. Впрочем, по их единственному городу туристическому видно это хорошо. Срака там, видать, основательная и капитальная.
У ДПЕК підказали, як зрозуміти, що лічильник електроенергії несправний
Маск назвав Шольца "некомпетентним дурнем" після теракту у Німеччині
40 тисяч гривень в місяць та понад рік на лікарняному: названі ключові зміни у соціальному страхуванні
Банки України посилять контроль: клієнтам доведеться розкрити джерела доходів
И, наконец, открытие для меня: Румыния приличная и приятная страна. Бедно, но чисто и достойно. Дважды там стояли на ночь, второй раз даже в отеле. Две звезды, а че. Вообще сказочный отель с видом на огромную заброшенную синагогу. Вампирчеги вступили в Европу — и теперь едят кровь только по стандартам ISO 9001, HAACP и все такое. Есть книга жалоб и предложений. Хочешь верь, хочешь нет, но у консьержки ночной клык торчал. Правда один и в остальном все было прилично. Не, серьезно. Клык настолько здоровенный, что его видно всегда. Любой собак позавидует.
Румынию очень рекомендую. Ветхость, не свидетельствующая о порочности и бедность, не являющаяся пятнами разврата. Ну, естественно не без «новых румын», но все цивильно. Только вот зуб смущает той барышни. Вдруг я просто в постный день попал?
Да, еще вот новость — Закарпатье уже них…я не Украина. Пока наши решали разрешить ли русский, венгры копали. И теперь там вообще ни бельмеса, если ты нем тудом мадьяреш нехц.
Название улиц, городов. Слышен только венгерский.
Думаю, через 5-10 лет это будет проблемкой. Венгры вообще народец организованный и лютый.
Интересно, что семь лет назад я там был и не видел такого.
Там тупо игнорят все не венгерское и явно там хорошо работает агентура. С учетом новой конституции Венгрии открывает перспективки.
Плакаты с «Мы Ix Подолаемо» выглядят сюрреалистично на фоне земли, в которой полнейший немтудом. Молодежь не умеет говорить на других языках, кроме венгерского. Укров игнорят. Русский — ломанный.
Причем прикольно. Написано к примеру — «вул. Шевченко» зачеркнуто, а внизу – что-то типа Фернц Вотш утка. Утка — в смысле улица.
Ну, в общем, дело не в языке, конечно. А в том, что это явная проблема будет и явно непреодолимая. Дальше все просто — подставной мусор Мыкола Бейжиденко убьет какого-нибудь Ференца — и п…зда.
Да! Самое вкусное! Погранцы украинские все венгры. Поток вообще никто не досматривает. Ни в Румынию, ни из. Ни в Венгрию, ни из. Просто переход.
Румынская граница оказалась заброшенной. У нас ЗАБЫЛИ ПРОВЕРИТЬ ПАСПОРТА.
Потом возвращали, чтобы штампы поставить. Они охерели от зрелища туристов. В Румынию.
Венгры, у которых мы пытались узнать работает ли граница вообще сказали, что они не знают, что это и работает ли переход, потому что они ездят только в Венгрию. Хавчик в магазинах венгерский. Вообще все границы фуфельные. Досмотра не было ни разу.
Между Сербией и Черногорией границы как таковой нет, штампов не ставят. Просто стоит полицай и смотрит паспорта. Вообще, там происходит интенсивная балканизация границ.
Ну да, но то типа «белые страны». Хотя Хорватия белая только с фасада. В горах вымирают деревни. Был в городе с населением в три человека. По-русски никто не понимает. По-английски тоже. Можно говорить на произвольном языке. Я пробовал конструкции вроде «Булошка авек ля мильх, бат оне хэм» — канает.
Сербы реально гребут гавно рылом. Сучки дерутся за место под фонарями, бомжи валяются, бандиты в цепях… короче что-то такое родное, что молодость аж отрастать начала.
Сербов делают на двух заводах. Видел двух — видел всех. Ну, типичность сильная. Барышни у них не очень, прямо скажу. У хорватов разнообразней.
Цыгане. Табора вокруг Белграда. А, феномен «французов». Очень много машин с французскими номерами. Не обманывайтесь, мон ами. Это цыганские машины. Спасибо Саркози. Может быть, вы подумали о фильмах Кустурицы? Да, только это не весело. Такой депрессивный Кустурица….
Балканы тем и хороши, в общем, что это глобальная деревня. Море кстати дрянь, рыб цветных не дают, разве что из веселых морских животных — гигантский черный морской х..й. Называется голотурия и стоит одну китайскую душу.
Да, полный avoid нужно ставить на следующих местах — Будва (клоака коммерции), остров св. Стефана — частный бордель, Дубровник. Последняя попытка сделать из Дубровника что-то стоящее предпринималась в девяностых, но провалилась, поскольку кончились патроны.
Итог — найдены места, где можно свалиться с бутылем сливовицы и наблюдать течение жизни.
Про Украину знают, помнят и любят. Говорят, что у нас Ходорковского посадили за то, что он Мельниченко голову отрезал. А у Мельниченко жена — сербка. Так то. Может так и есть? Все, в сущности, зависит не от скатерти реальности, а от стаканов сливовицы.
Говорят естественно знаками. Больное ощущение — теперь я не могу отделаться от предчувствия, что никто меня не понимает, и что это единственное правильное состояние человека.
Взять Балканы — там же действительно никто не понимает ничего. Влахи, сербы, болгары, цыгане, албанцы… они не знают ни слова на языке соседа.
Да, еще – неправда, что русские везде. Русские как раз не везде. Но мне не удалось найти место, где не было бы поляков. Поляков мало не бывает. Стоит перевернуть любой камень — а там шипят пшеки. Ну, все мои познания в пшецком ограничиваются набором из пяти фраз и некоторого количества похабных стишков. Я первый в семье, который не знает польского. Обидно, конечно. Неприятно. Очень приятный язык. По-сути, существуют два славянских языка — русский и польский. Все остальные — откровенная пародия. Менячница — обменный пункт. Ну, блин, не дети ли сочиняли этот язык? И так далее.
Поляки большие охотники до шаровизны. На огромном фикусе, именуемом инжир, смоковница или просто фига вмещаются до черта представителей разных народов. И устраивают себе шведский завтрак. Шаровизны много. Все, что туристам впаривают за деньги может быть найдено, похищено и съедено, если поискать рядом.
Было открыл торговлю банными венками из лаврового листа. Однако надоело.
В общем, как и во многие другие места хотел бы вернуться. Но в другом формате — надолго и медленно. При этом в какую-то такую местность, чтоб даже поляков там было мало. Ну, скажем так, не более восьми — а то сломают фигу, с которой я кормлюсь.
Родина… Я ее покидал в День Независимости. Покидал с нелепым для меня сознанием, что все, в сущности, не так уж и плохо. Все действительно неплохо, но до Румынии далеко.
Впрочем э… какая Украина родина? Скажем так — базовый лагерь, а не родина. Моя родина в прошлом.