Вчера весь день СМИ рассказывали, что украинцы неправильно поняли замсекретаря Госдепа США Викторию Нулланд относительно проведения выборов на оккупированных территориях Донбасса. Однако, последние заявления представителей украинского МИДа показывают, что мы все правильно как раз поняли.

«Я боюсь, нам придется жить с этим, нам придется учитывать все интересы, которые есть на большой территории Украины. Чтобы наше государство смогло продвигаться дальше, мы должны найти консенсус. Если в результате выборов, честных и свободных, эти люди придут к власти, то нам придется искать возможность взаимодействия с ними. И в парламенте, и в правительственных структурах, и на местах. Это будет непросто, но, к сожалению, это единственный путь к мирному урегулированию. Мы не хотим войны и, как показывают социсследования, украинцы выступают против любых агрессивных действий. Мы должны искать политическое урегулирование»

Это вчера заявил заместитель министра иностранных дел Вадим Пристайко во время прений в СБ ООН.

Это заявление показывает, что Украину уже начинают в ускоренном порядке готовить к принятию ОРДЛО на невыгодных для нас условиях. Почему невыгодных?

Провести любые «честные» выборы на Донбассе без реального контроля со стороны Украины ( только законченные дурачки поверят о танках в особых ангарах под наблюдением ОБСЕ — прим. — мое) — значит легитимизировать Захарченко и других клоунов в украинском правовом поле. А дальше нам будут говорить в Брюсселе и Вашингтоне: Панове, выборы прошли по вашим законам? По вашим. Значит, это теперь ваши граждане. А значит это ваша внутренняя проблема. А что вы границы не контролируете, то спрашивайте с ваших граждан. Всем спасибо, все свободы, проблемы больше нет». Германия снимет санкции, Франция будет прыгать от радости, что Россия «добивает» ИГИЛ, Обама избавится от гемора накануне президентских выборов.

А для нас проблемы только начнутся, потому что феодалы в других регионах начнут ставить вопрос ребром — если у Ахметова своя вотчина с танками и прокуратурой, то чем мы хуже. Логично? Логично. Вон в Одессе уже идею порто-франко качают по полной. Закарпатье захотело особых экономических отношений. Это цветочки, а ягодки посыпятся после предоставления ОРДЛО автономий.

Поэтому нам нужно легально и легитимно выйти из Минского процесса таким образом, чтобы Запад пикнуть не смог. А здесь есть только один путь — народное волеизъявление. На результаты референдума Западу нечего будет сказать. Вон Ципрас в Греции тоже провел референдум, чтобы усилить переговорные позиции с ЕС. Нам он нужен по той же причине.

Однако, чтобы получить нужный результат нужно будет поработать, потому что сегодня население дезорганизовано и не понимает до конца гнетущих последствий реализации Минска-2

 

 

 

 

Популярні новини зараз

Арестович про небезпечні тенденції для України: «Росіяни проткнули оборону, як маслом маслом»

Вибори в США: що відбувається

У Києві - гострий дефіцит водіїв маршруток: готові дати житло та бронь від армії

В Україні заборонили рибалку: що загрожує порушникам із 1 листопада

Показати ще

Референдум нужен, чтобы вся Украина признала ОРДЛО оккупированными территориями в отношении которых Украина не несет никаких обязательств. Это будет правильный результат.

Потом, конечно, ОРДЛО могут попроситься в Украину, если их прижмет ( ну там не хватает денег на кормежку пенсинеров), но тогда эти просьбы будут рассматриваться на условиях Украины. Никаких особых прав, автономий и прочей фигни с помощью которых нас хотят превратить в большую несчастную Боснию 2.0 Восточной Европы.

После референдума ОРДЛО пусть живут как хотят, никаких обязательств с нашей стороны, экономические отношения проводятся в формате Молдовы с ПМР или в межгосударственном, дальше создание полноценной границы, полноценных КПП и пограничного режима. Наша цель проста — минимазация издержек, максимализация выгод. Если экономические ресурсы ОРДЛО будут работать на наше развитие — отлично. Если социальные издержки будут вгонять ОРДЛО в коллапс — тоже неплохо, это значит, что издержки будет нести еще и Россия.

Проще говоря, если шахтеры будут нам продавать уголь за 60 долларов, мы его будем покупать, но своих пенсионеров шахтеры пусть платят из тех налогов, что сами собирают и сами платят своим вождям, которых под дулами автоматов привел Путин.

И еще. Даже если референдум будет успешным, то это не означает, что все закончилось. Может быть все,  что угодно, никто нам никаких гарантий не дает и и не даст. Лучшие гарантии для Украины — устойчивые легитимные институты, мощная экономика под защитой мощной армии. По факту Украиной будет то, что сопротивляется, что хочет изменяться, что ставит вопросы будущего и перспективы