Собственно, власть России сделала все, чтобы революция была. Она: 
— коррумпированностью и некомпетентностью показала, что для большинства жителей России жизнь при них будет весьма скверной, 
— не сумела выработать идеологическую платформу, 
— ликвидировала зачатки гражданского общества, включая органы самоуправления, выборных и отчетных депутатов, независимые партии и прочее, исключив возможность для граждан вмешиваться в политический процесс, 
— ликвидировала легальную оппозицию, оставив несколько «фиговых листков», интегрированных в систему власти. 

А раз власти не нравятся, а законными демократическими методами поменять ее невозможно, то единственное, что остается – это революция. 

Раз и объективные, и субъективные предпосылки к революции есть, то давайте обсудим, кто эти революции делает. Богатый опыт отечественных революций говорит, что революции осуществляются совместным действием трех сил: 
— широкими народными массами, недовольными существующим строем, 
— «стихийными революционерами», 
— «профессиональными революционерами». 

И вот по третьему пункту пройдемся чуть подробнее. И отечественный, и мировой опыт говорит, что для длительного успешного существования устойчивой группы лиц, осуществляющих противоправную деятельность, нужно, чтобы их прикрывали. Уличная «стихийная» преступность существует сама по себе, но организованная преступность нуждается в прикрытии, и прикрывать ее должны именно те, кто должен с ней бороться. Как только полиция перестает крышевать оргпреступность, она тут же разваливается. 

Соответственно и профессиональные революционеры должны иметь крышу со стороны тех, кто должны с ними бороться, то есть спецслужб. А вот для того, чтобы понять, к чему это может привести, давайте опять обратимся к отечественному опыту. 

Как известно, царская «охранка» предпочитала в случае раскрытия ячейки революционеров не ликвидировать ее, а контролировать, заслав туда своего агента или завербовав кого-то из ее членов. В результате успешной деятельности было сформировано большое количество революционных ячеек, чуть менее чем полностью состоявших из агентов охранки, включая таких «крупных рыб», как Евно Азеф. 

Успешная работа агента-провокатора, помимо прочего, увеличивает число «стихийных революционеров», которых он распропагандировал, и недовольных властью. Это вынуждает увеличивать число агентов-провокаторов для контроля над стихийной массой… В результате получаем систему с положительной обратной связью, работающей на раскачивание политической системы. 

По похожей схеме прошли «бархатные революции» в соцстранах, а потом и с СССР. Даже беглое исследование процессов и персоналий тех времен показывает, что основной движущей силой «освободительных процессов» было «кровавое КГБ», а большая часть «пламенных революционеров с чистыми руками» были гебешными стукачами, о чем свидетельствуют их доносы друг на друга. Собственно, из-за этого после смены власти архивы быстренько закрыли обратно, а исследование тех времен очень даже не приветствуется. 

Так почему же спецслужбы у нас инициируют революции, которые часто для них самих являются губительными? Тут можно выделить три фактора: 
1. Охранные структуры, по долгу службы анализирующие информацию, в том числе и закрытую, и лучше других понимают надвигающиеся на страну проблемы. Например, достаточно взять статистику изменения численности аэропортов и динамики строящихся дорог, чтобы понять, что Россия превращается в плохо управляемую из центра структуру. 
2. Опять же и по долгу службы, и по зову сердца сотрудники спецслужб начинают строить и претворять планы по противодействию грядущим неблагоприятным тенденциям. При этом возможностей у них достаточно много, действия спецслужб плохо контролируются, а сами они люди… эээ… самые разные. Чего же удивляться, если их хитроумные планы выходят боком? 
3. У любой бюрократической структуры, особенно большой и закрытой, есть определенные свои законы развития. Любой начальник департамента дерется с другими департаментами за ставки, здания и служебные машины так, как будто это – схватка двух питекантропов за самку, ибо девиз бюрократической службы: «Расширяйся или умри!». 

Итак, конец 19 века. Все понимают, что жизнь в России – просто караул, и, скажем, государь-амператор начинает выспрашивать у начальника охранки, как там с ррреволюционными кружками… или начальник охранки начинает обдумывать, как он будет отвечать на этот вопрос, тогда как у него ну ни одного, даже самого хилого, раскрытого ррреволюцонного кружка-то и нет. И он для контроля создает департамент. Начальник департамента приказывает своим сотрудникам, чтобы кружки были найдены, а то их разгонят нах,… После обнаружения большого количества революционеров естественно встает вопрос о расширении департамента и повышении его начальника в чине… Еще хуже, когда таким вопросом занимается несколько департаментов и каждый стремится других опередить. 

Поэтому для того, чтобы знать, какая революция будет в России, надо посмотреть, с чем российская тайная полиция борется. Правда, революция, когда она настоящая – стихия плохо управляемая, и власть в результате может достаться не тем. 

Кружки, с которыми царская охранка боролась и которые же и создавала, были, в основном, террористическими. Однако, раскачав ситуацию и устроив бардак и февральскую революцию, они привели к повторной, уже социалистической революции, в результате которой к власти пришли эсеры. Но вскоре власть у перегрызшихся эсеров взяла вторая по влиятельности на тот момент партия – эсдеки, с которой они выступали в коалиции. 

Во времена советской власти КГБ официально боролось с либерализмом и тлетворным влиянием запада, тогда как на деле разводило диссидентов. Еще Берия выступал с проектами «либеральной перестройки», но тогда она не пошла. Дело активизировалось, когда власть получил Андропов, который еще будучи главой КГБ активно разводил диссидентов, переправляя их на Запад. Андропов же приветил и всех тех, кто сделал «Перестройку», включая Горбачева. 

Популярні новини зараз

Баррозу: Путін казав мені, що не хоче існування України

"З глузду з'їхали": Буданов висловився про удар баллістикою "Кедр" по Дніпру

Зеленський позбавив держнагород колишніх міністрів, депутатів, силовиків та артистів: список зрадників

В Україні посилили правила броні від мобілізації: зарплата 20000 гривень і не тільки

Показати ще

Смена власти и строя прошла более организованно и предсказуемо, что только подтверждает, что она была не столько революцией, сколько акцией спецслужб. В результате гебешные чины не пострадали, даже наоборот – примерно половина резко забогатела и ушла из органов, а вторая половина осталась и продолжила привычное дело. 

Примерно с середины 90х годов отечественные спецслужбы стали активно искать и раздувать «русские националистические экстремистские организации». С одной стороны, это логично – если русские составляют большинство населения России, не пользуются преференциями, которые есть у многих «малых народов», но у тех подобные организации есть, то у русских таких организаций должно быть просто уйма, а, следовательно, следующая революция в России должна быть русская националистическая. Ну, а под эту жуткую опасность надо создавать структуры, которые будут с ней бороться… Ну, далее – как описано выше. 

Какие-то «русские национальные организации» в России типа есть, но они носят карнавально-шутовкой характер, выдающий их искусственно созданную природу. Например, «националисты» безумно любят в качестве знака своей организации использовать вариации на тему свастики и рассуждать об арийском и ведическом характере этого древнего символа. Однако ежику понятно, что на территории России свастика напрочь и надолго ассоциируется с немецким фашизмом и нацизмом, за борьбу с которым России пришлось заплатить огромную цену, и поэтому любая организация, пытающаяся объединить русских, должна эту свастику засунуть себе в задницу и не заикаться про арийцев. 

От начала активной борьбы царской охранки с революционными кружками до февральской, а потом и Социалистической революций прошло лет 30. От начала активной борьбы с диссидентами до развала СССР – тоже лет 30. Активная борьба с русским национализмом началась в середине 90х, но, думаю, что 30 лет – это много будет, так как современные власти России не сумели дать никакой позитивной идеологической программы. 

Сейчас возможно развитие ситуации по 3 возможным сценариям: 
1. Произойдет националистическая революция, спланированная по гэбешному сценарию, и к власти придет новая группа мерзавцев похуже прежней; 
2. Недовольство перерастет рамки дворцового переворота, поддержанного народными беспорядками, и приведет к значительному изменению строя; 
3. Под давлением народных масс власть предержащие дадут возможность для формирования реальной политической оппозиции и смены власти в результате выборов. 

По какому сценарию пойдет развитие событий? Увидим, но для воров, находящихся у власти, первый вариант был бы идеален – под прикрытием разговоров о «национальных интересах, во имя которого всем надо потерпеть», воровать гораздо удобнее.

Автор uborshizzza

13-12-2010 01-21

«Хвиля»

По теме:

Юрий Романенко: Сегодня убивают не пулями, а продуманными экономическими решениями

Вадим Карасев: Олигархи стремятся не допустить консолидации «внизу»

Что будет и что делать? Тезисы о революции, которой не будет

 

Актуальный Сталин. Классика политической мысли, которую забывают сегодняшние украинские «революционеры»

Украина. Картина маслом: Неолиберальный форсаж и нарастание революционной ситуации

Провокация или профанация

9 вал Майдана

Манифест среднего класса Украины

Виктор Небоженко: Украина беременна политическим террором. Мы в одном шаге от него.

Виктор Небоженко: Через год, парламентарий который носит оружие или бронежилет будет выглядеть нормально

Юрий Романенко: Оставьте иллюзии о расколе Украины на запад и восток