Кремль

Кремль, поставленный перед дилеммой: военное положение или проведение выборы, был вынужден прекратить на 1,5 месяца боевые действия. Но выборы прошли, Кремль увидел неприглядную для себя картину настроений в Украине, и с 26 октября вернулся к обстрелам по нарастающей и засылке диверсантов. Выборы мэров Кремлю неинтересны, а потому исчез «тормоз» для сдерживания его агрессии. Более того, Кремль заинтересован в срыве Минских соглашений и не собирается выполнять свои обязательства по ним, ‒ он все еще удерживает 148 граждан Украины в качестве заложников. Удерживает, несмотря на то, что давно был обязан вернуть их в Украину. Россия наследует практику Третьего Рейха, массово бравшего заложников, и никакими нескончаемыми помпезными годовщинам Второй мировой войны этого не скрыть.

Надежды, что Сирийский фронт отвлечет Кремль от Украинского фронта, не имеют серьезных оснований. Военный ресурс, используемый Кремлем в Сирии, незначителен и на порядок меньше тех сил, которые он выставил против Украины, если не принимать во внимание авиацию. Но 30 самолетов, используемых Кремлем в Сирии, ‒ не критическое число для его военного потенциала. Вторжение в Сирию не сопоставимо по масштабам с вторжением в Афганистан. Для Кремля это вариант «маленькой и победоносной войны» и полигон обучения летчиков.

Те, кто сегодня бомбит города Сирии, завтра с те же душевным спокойствием будут бомбить города Украины и любой другой страны. В Сирии Кремль психологически готовит касту послушных летчиков-убийц. Они не видят, как их бомбы разрывают в клочья людей, и чувствуют себя безнаказанными, ‒ у противника нет зенитных ракет, а убийство мирных людей в РФ не осуждают. Если любой промах летчиков США быстро становится предметом расследования военной прокуратуры и общественности, то летчики РФ сплошь и рядом сносят жилые кварталы, а левенькие и «правозащитники» на Западе не кричат об этом, как кричали во время боев на Донбассе, когда снаряд ВСУ не попадал в цель. Население России свято верит: наши летчики никогда не промахиваются, даже если целятся «по второй заклепке под сапогом», и не убивают мирных людей. К этому Кремль давно приучил его, а теперь он создает биороботов-убийц, готовых устроить ад в любой точке земли во имя «русского мира».

Минские соглашения загнали Кремль в военный тупик, ‒ у него нет даже фиктивно приличного предлога для активации войны. Этот предлог он пытается создать себе, вновь начав обстрелы по всей линии разграничения. Вероятность использования им авиации столь высока, что в Киев прибыла группа экспертов НАТО для изучения способов отражения ударов авиации РФ по Украине. 9 ноября Порошенко направил Верховной Раде законопроект о допуске в Украину на 61 день около 2500 военнослужащих стран НАТО с техникой для совместных учений «Партнерство ради мира».

Это, как и начатые НАТО учения в Литве должны, в который раз, стать сдерживающим фактором против российской агрессии. Но они вряд ли прекратят локальные вылазки и диверсии российских оккупантов на Донбассе. Однако у нас есть нестандартное оружие для их прекращения.

Во-первых, это прекращение подачи электроэнергии в Крым. Для начала СНБО может принять решение об отключение Крыму свет на двое суток, потребовав от РФ прекратить боевые действия. Если обстрелы не прекратятся, то следующим шагом станет бессрочное отключение.

Второе, закрытие выезда из Крыма на месяц, допустим с 20 ноября. Исключение только для действительных граждан Украины и лиц, спасающихся от политических репрессий. Также полное закрытие на месяц въезда гражданам РФ в Украину, за исключением тех, кто въезжает в связи с похоронами близких родственников.

Третье, полное закрытие на месяц всех контрольно-пропускных пунктов на линии разграничения. Похожие действия Жебривский в Донецкой области уже предпринимает. В случае не прекращения обстрелов следующим шагом может стать энергетическая и другая изоляция оккупированных районов Донбасса.

Для борьбы с диверсантами, террористами и провокаторам следует создать «Трибунал по делам «русского ада». С начала года СБУ выявило и задержало 250 таких персонажей. В среднем ‒ по одному в сутки. Однако дела по вынесению им приговоров передаются в районные суды общей юрисдикции. В результате судья, иногда сам адепт «русского ада», сидит и страдает: как избавить их от наказания. Для избавления судей от столь тягостных размышлений такие дела следует передать специальной коллегии судей, созданной под юрисдикцией военной прокуратуры. Военным такие дела ближе и родней.

Будет несправедливо обделить вниманием также тусовщиков «русского ада» и разных чертиков с вилами. Следует пойти им на встречу и избавить их от столь тягостного для них украинского гражданства, а заодно от субсидий по квартплате и других социальных выплат, что ускорит исполнение их заветной мечты ‒ попадания в «русский ад». СБУ им может помочь с билетами на поезд и справкой, что они значатся в его картотеке, чтобы черти по ту сторону границы приняли их как родных. По этой причине закрывать границу на выезд не стоит, может, кто-то сам решит телепортироваться в пекло.