В это тревожное время, когда паникеры скупают доллары и мешают Гонтаревой спасать курс гривны, очень остро встал вопрос выживаемости депутатов Верховной Рады. Обнищание некоторых депутатов достигло такого уровня, что это превращается в проблему государственной важности. Ее нужно решать.

Заместитель председателя фракции «Блок Петра Порошенко» Анатолий Матвиенко не исключает, что фракция создаст фонд для доплаты нуждающимся депутатам.

«Если такой фонд создавать, он должен создаваться официально, потому что действительно есть люди, которым надо помочь. Иначе они будут зарабатывать неизвестно на чем», — отметил Матвиенко.

Я расскажу господину Матвиенко, что нужно сделать, а не маяться ху*ней.

1. Сначала нужно в три-четыре раза сократить милицию, а потом в три- четыре раза повысить зарплату. Из милиции выгнать 90% ментов,привлечь иностранцев и парней прошедших АТО, а также остатки профи, которые еще есть. Тоже самое сделать с прокуратурой. Тоже самое с судами. Бояться того, что будут сбои не нужно. Потому что сейчас вся госсистема — тотальный сбой. Лучше работающая система с ошибками, чем система являющаяся ошибкой по определению.

2. Смертную казнь не в водить. Мы ж не варвары какие-то. Просто увеличить процент несчастных случаев в автокатастрофах среди высших чиновников, неправильное использование бытового газа, рост травматизма во время распития спиртных напитков, занятий спортом, хождения по лестницам. Наглядно и понятно. Кто умный — поймет, кто тупой — получит премию Дарвина. Кстати, можно сделать общенациональным государственным мероприятием. Насилие должно быть дозированным, управляемым, рациональным и соотвествовать масштабу нанесенного ущерба.

3. Ввести конфискацию имущества семьи высших коррупционеров и пожизненное заключение с правом аппеляции через 20 лет.

4. Ввести отвественность за дачу взятки, а за дачу взятки высшему должностному лицу в особо крупных размерах давать пожизненное с обязаностью пахать на общественных работах по восстановлению инфраструктуры страны. Люди не должны гнить остаток жизни в тюрьме, а проводить его на чистом воздухе на работах, чтобы все видели, как они искупают свою вину и вдохновляли других не делать ошибок.

5. Кроме кнута раздать пряники. Крупному бизнесу дать гарантии неприкосновенности собственности. Сказать, что страна отныне тихая гавань для капитала. Дать формулу «есть налоги — есть собственность, нет налогов — нет собственности». Дать перспективу участия в больших проектах. Дать перспективу поддержки государства на внешних рынках. Провести демонополизацию и дерегуляцию пакетом законов.

6. Убрать всех смотрящих в министерствах, следящих за потоками. Отсюда сократить количество персонала в 5-10 раз. Увеличить зарплаты в 5-10 раз и укомплектовать на основе открытого кадрового конкурса.

7. Сделать зарплату в 100 000 гривен депутатам, судьям и прокурорам, то есть эквивалент 5 тыс долларов. Много ли для такой страны? Много, но это ничтожно мало, учитывая масштаб ответственности и соблазнов стоящих перед этими людьми. Ввести прозрачный инструмент лоббизма, пусть платят открыто. Благодаря этому бизнес в Раду перестанет лезть, а кто будет пытаться играть в игры по старому см. пункт 2,3,4.

8. Всю коррупцию ЛЕГАЛИЗИРОВАТЬ. ВСЕ ПЛАТЫ в частный карман, должны стать платами в карман государства. Вот вам отсюда и деньги на большие зарплаты, большие проекты и все остальное.

И тогда не нужно придумывать специальные фонды выплат для депутатов, не нужно будет оправдываться почему нет борьбы с коррупцией и прочая, прочая, прочая. Нужно будет просто сидеть и смотреть, как миллионы рук лезут в бюджет, пытаясь жить по старому. И рубить, рубить эти руки с утра до вечера, в прямом эфире, пока количество этих рук не сократится до уровня статистической погрешности.

Популярні новини зараз

В Україні можуть заборонити "небажані" дзвінки на мобільний: про що йдеться

Морози до -6, сніг, дощ та сильний вітер: мешканців Київщини попередили про небезпечну погоду

Путін визнав застосування нової балістичної ракети проти України

На Київщині добудують транспортну розв’язку на автотрасі Київ-Одеса

Показати ще