«…Необходимо уходить из городов в сельскую местность. Берите документы, деньги, тревожный рюкзачок весом до 30 кг. Уходить необходимо за три, лучше пять дней…». «Обратитесь в ЖЭК, потребуйте открыть бомбоубежище». Нет, это не я пишу, это говорит украинское Национальное радио. «Ситуация достаточно контролируемая, чтобы не поддаваться панике». Нет, это не я пишу. Это говорит Президент Украины.

При этом журналистов обвиняют в том, что они сеют панику. Сеют панику тем, что просто выполняют свою работу и рассказывают обществу о том, что происходит в зоне АТО. Если дела в зоне АТО так хороши, как пытаются представить лживые украинские СМИ, то почему населению говорят, что необходимо готовиться к исходу из городов? Почему президент заговорил о панике?

Фронт прорван. Мариуполь окружен. Уже Бердянск стал прифронтовым городом. Северная группировка ВСУ ведет бои с необеспеченным левым флангом. Под Иловайском гибнут самые боеспособные соединения ВСУ. Резервы мечутся вдоль бывшей линии фронта, Генштаб не понимает, где и как их использовать. В трактовке Петра Порошенко это называется: «Ситуация в зоне АТО приобрела качественно новые изменения и обстоятельства».

Честное слово, даже досконально зная боевую обстановку, я начинаю нервничать. Попытка СНБО и руководства МО скрывать информацию о ходе боевых действий от населения привела к паническим настроениям в обществе. Украинские идеологи не учли, что на дворе ХХІ век. Есть Интернет, мобильная связь, и информация распространяется не только по официальным каналам. Водить людей за нос теперь практически невозможно, а главное – опасно.

В День Независимости фронт в зоне АТО был прорван. Началась катастрофа. А в этот момент в Киеве проходил военный парад. Что это? Это называется – заигрались в информационную войну. Идеологи и военные так заигрались, что стали дезинформировать сами себя. Ладно, если бы себя. Начали дезинформировать Главнокомандующего – президента страны.

Сколько готовы заплатить разведки зарубежных государств за информацию о том, что украинская армия утратила наступательные возможности? Даже страшно представить эту сумму. Но они получили ее бесплатно – непосредственно в прямом эфире украинского телевидения об этом рассказал Президент Украины.

Как такое могло произойти? На последнем заседании СНБО Президент Украины Петр Порошенко потребовал внести изменения в тактику проведения АТО. Задача – перерезать систему обеспечения террористов. Для этого следует «рассечь территории, которые контролируются террористами, на зоны, плотно сузить кольцо и не дать возможности для поставки оружия и боеприпасов».

Как эту информацию понимает профессиональный разведчик? Ключевое слово – «сузить». Есть даже стойкие словосочетания: «широкомасштабные боевые действия», «широкомасштабная операция», «широкомасштабное наступление». А тут – сузить. Сразу становится понятно: украинская армия утратила наступательные возможности. А что из этого следует? Пора переходить в контрнаступление. Через неделю контрнаступление прошло, как нож в масло.

Кто же вложил в уста Президента секретную информацию, за которую любой разведчик бы получил звание национального героя?

Текст плана по сужению и «расчлененке» подготовило Министерство Обороны Украины. Министр обороны Валерий Гелетей заботится не о результатах на полях сражений, а о своем доходном месте, поэтому подбрасывает Главнокомандующему победные реляции. Петр Порошенко, мягко скажем, не силен в военном деле, он даже путается в терминах. Короля, как известно, создает свита. А свита вместо того, чтобы написать Президенту толковый военный доклад, вложила в его уста секретную информацию. Порошенко не разобрался и сообщил всем разведкам мира: у нас, понимаете, наступательные возможности армии совсем на нуле. Поэтому мы сузим, а вы атакуйте. Если надо.

Дезинформация Президента достигла огромных масштабов. Его держат в виртуальной реальности. За сутки до начала катастрофы на фронте Киев посетила канцлер Германии Ангела Меркель и потребовала немедленно прекратить АТО. Вот тут бы согласиться, спасти сотни, если не тысячи человеческих жизней. Но Порошенко ответил: нет. Конечно, нет, если Гелетей ему докладывает, что он рвет врагов на части на всех фронтах.

24 августа пришло прозрение. Шок. Паника.

 

Популярні новини зараз

Аналітик пояснив, чому Європа "обере" Молдову замість України

Вибори в США: що відбувається

В Україні скасували обмеження на перескладання водійського іспиту: що змінилося

Українців хочуть позбавити виплат по інвалідністі: що готує Кабмін

Показати ще