Как известно, нашим подразделениям запрещено отвечать на обстрелы с территории разлагающейся Российской Федерации. С политико-дипломатической точки зрения логика такого предписания понятна. Правда, немного жаль некоторых дипломатов и политиков — трудно предсказать, что именно сделают с ними украинские воины, когда вернутся домой.
Возможно, предложат попытаться выжить под часовым обстрелом участка из установок «Град» или гаубиц «Гвоздика». Это станет ясно в ближайшем будущем.
Тем не менее, любопытнее другое — кому выгодно положение вещей при котором не проводится деятельность по обезвреживанию террористов и криминальных элементов, на неформальном жаргоне – «быков» ОПГ Путина на территории выпавшей из международно-правового режима бывшей РСФСР? И как снизить уровень подобных угроз, а впоследствии – нивелировать их?
Понятно, что ресурсов и средств мало — но пока что деятельность подобного рода является уделом энтузиастов, планирующих и осуществляющих акции возмездия (в частности, речь об истории, произошедшей во время сборища юных фашистов на озере Селигер), а не правительства. Рано или поздно лучше рано эту ситуацию необходимо будет изменить.
Тем более, эффективный пример — перед глазами.
Согласно законодательству Государства Израиль, среди функций «Моссад» упоминаются следующие:
— предотвращение террористической деятельности против израильских и еврейских объектов за рубежом.
— развитие и поддержание особых секретных связей, политических и иных, за рубежом.
— предотвращение разработок и приобретения запасов неконвенционального оружия враждебными странами.
— осуществление репатриации евреев из стран, официальный выезд в Израиль из которых невозможен.
— получение стратегической, политической и оперативной разведывательной информации.
— выполнение особых операций за пределами Государства Израиль.
Первый директор «Моссад» Реувен Шилоах говорил: «Израильская разведка должна играть роль гаранта безопасности евреев по всему миру. Тайная деятельность должна основываться на современной технологии, использовать новейшие достижения в области шпионажа, поддерживая связи с дружественными службами».
МВФ спрогнозував, коли закінчиться війна в Україні
40 тисяч гривень в місяць та понад рік на лікарняному: названі ключові зміни у соціальному страхуванні
Пенсіонери отримають доплати: кому автоматично нарахують надбавки
"Київстар" змінює тарифи для пенсіонерів: що потрібно знати в грудні
Когда же мы услышим от руководителей украинских специальных служб и вооруженных сил следующее:
«Украинскаая разведка должна играть роль гаранта безопасности украинцев по всему миру. Тайная деятельность должна основываться на современной технологии, использовать новейшие достижения в области шпионажа, поддерживая связи с дружественными службами».
Когда в структуре СБУ или другой службы будет создано специальное Управление по борьбе с российским терроризмом — в структуре «Моссад» такое подразделение давно функционирует, ликвидируя мерзавцев, проливающих кровь евреев и арабов ради своих корыстных или призрачных целей.
Пока каждый недоброжелатель Украины в любой стране мира не будет точно знать, что рано или поздно его настигнет высшая мера социальной безопасности — он будет наглеть и причинять вред нашей стране, ее гражданам и предприятиям. Российские террористы, как известно, давно перешли к похищениям граждан Украины — Надежда Савченко, и это лишь самый красноречивый пример.
В свою очередь, «Моссад» и другие спецслужбы Израиля регулярно проводят операции по уничтожению лидеров террористических организаций, в том числе за пределами страны.
Одной из самых известных операций такого рода стала ликвидация 17 апреля 1988 года в Тунисе военного руководителя ФАТХ Абу-Джихада в совместной операции «Моссад», спецназа «Сайерет Маткаль» и «Шайетет 13»; руководство операцией осуществлял Эхуд Барак. «Моссад» заранее собрал информацию о внутренней планировке дома, где жил Абу-Джихад, о системе его охраны и графике передвижений, а также провёл тренировки на точной копии виллы. В ночь на 17 апреля коммандос высадились на берегу с резиновых лодок. Их ожидала в автомобилях прибывшая ранее под видом ливанских туристов группа агентов «Моссад», которые и доставили их к вилле. Четыре группы спецназа окружили виллу, застрелили трёх охранников Абу-Джихада из бесшумных пистолетов и проникли в дом. Абу-Джихад, услышавший шум и схватившийся за оружие, был застрелен на пороге своей спальни, после чего группа удалилась, прихватив бумаги и компьютер террориста. Его жена Умм-Джихад, 16-летняя дочь и 2-летний сын не пострадали. Все участники операции благополучно вернулись на базу.
А ведь лидер террористической организации «Вооруженные Силы РФ», неизвестно кем утвержденный на должности так называемого «министра обороны» в силу тотальной фальсификации выборов в ГД РФ в декабре 2011 года — Шойгу Сергей Кужугетович, 1955 г.р., ранее не судимый, на которого открыты дела в нашей стране — проживает известно где.
А именно, в 900 метрах от резиденции Медведева «Горки-9» и 4 километрах от резиденции Путина «Ново-Огарево» находятся два участка земли, каждый примерно по 19.000 квадратных метров. Первый участок, общей площадью 19.284 квадратных метров (состоит из двух участков: 2.365 кв.м., 16.919 кв.м., собственность на дом) принадлежит Юрию Леонидовичу Воробьеву. К участку Воробьева примыкает второй участок, его площадь 19.329 кв.м. (2.807 кв.м. и 16.522 кв.м.). Принадлежит он Сергею Кужугетовичу Шойгу
Возможно, там же проживают (по крайней мере, точно бывают) супруга террориста Ирина Александровна Шойгу (урожденная Антипина), президент компании «Экспо-ЭМ», занимающейся бизнес-туризмом МЧС РФ, а также дочери Юлия Сергеевна Шойгу (1977 года рождения) — директор Центра экстренной психологической помощи МЧС России (с 2002 года) и Ксения Сергеевна Шойгу (1991 года рождения) — студентка. Их пока трогать не нужно — если, конечно, они непричастны к преступлениям против государства Украина, украинских физических и юридических лиц.
Это всего лишь один из примеров того, как могут и должны действовать реформируемые спецслужбы Украины.
А «странная война» выгодна, в первую очередь самим российским террористам, и далее — тем, кто работает на разведку террористов в нашей стране, продолжает вести дела со страной-агрессором и извлекать из этого прибыль, и прочим преступным элементам, которые со временем будут обязательно выявлены и наказаны.
Если не государственными органами, то структурами общественной и народной безопасности.
Ведь, к примеру, не подзабыто ли подлинное происхождение «донецкого феномена», бывшего самого богатого украинца Рината Ахметова? Освежим память статьей Сергея Кузина: «И судя по всему, встреча с людьми «в штатском» у будущего «первого номера Донбасса» произошла как раз в далеком 1984 году, когда Ахметову было необходимо решать вопрос с армией. В армию он не пошел, на «Победе» (так называют в Донецке местную психушку) тоже следов его не наблюдалось. Во всяком случае, официальных. То есть, чья-то могущественная рука выдернула семнадцатилетнего будущего олигарха из неопределенности перед будущим и поставила на твердый жизненный путь.
Снится ли Ахметову бывший глава КГБ Татарстана Венер Салимов, впоследствии секретарь Совбеза РТ?
Завершая, следует сказать, что работать по носителям и сетям антиукраинской деятельности необходимо не только на территории разлагающейся РСФСР, но и в других странах, в отношении лиц и объектов, представляющих террористическую угрозу нашей стране. В том числе и тех, кто просто прислуживает Маммоне.
Так, 5 апреля 1979 года на складе во Франции взорвались два энергоблока, готовые к отправке в Ирак для строительства ядерного реактора. Видимо, неполадка какая-то вышла… А в середине 1980-х годов иракские инженеры под руководством канадского инженера Джеральда Булла занимались усовершенствованием ракет типа «Скад» советского производства и создания на их базе многоступенчатых систем. Буллу удалось решить задачу сборки воедино пяти «Скадов» — и таким образом создать работоспособную первую ступень будущей ракеты-носителя «Аль-Абейд» (al Abid, «правоверный»).
Рекомый Джеральд Булл в течение нескольких лет работал и над созданием пушки «Вавилон» калибром 1000-мм и длиной ствола 156 м. Однако его проекту не суждено было завершиться: в марте 1990 года г-н Булл был застрелен в Брюсселе прямо на пороге своего дома.
Нельзя не подумать, что все дело в бытовухе — ну, не поделил с кем-то иракскую красавицу, бывает, но… ревнивого соперника, изрешетившего Джеральда пулями так и не нашли. Между прочим, инженера неоднократно предупреждали, чтобы он свернул эти свои шашни с Шахеризадой…
Но Булл, как говорится, есть Булл.
Между прочим, корпуса для «Мистралей» строят во французском городе Сен-Назер, в устье Луары.
Главный офис верфи STX FRANCE SA находится по адресу — Avenue Antoine BOURDELLE
CS 90180. Почтовый индекс — 44613 Saint Nazaire Cedex. Телефон имеется +33 (0)2 51 10 43 16. И электронная почта — france@stxeurope.com
И все мы знаем, что делать, чтобы прекратить «странную войну» раз и навсегда.
Источник: Главком