Знаковым событием дня стали хриплые всхлипы Михаила Чечетова о том, что оппозиция, фиксируя сверху кнопкодавство, дескать, ведет себя так, как будто подсматривает в замочную скважину в туалете.
Чечетов сам того не понимая, сравнил Раду с туалетом, хотя, пожалуй, это единственное точное описание этой клоаки, которое он родил за все свои депутатские каденции.
Впрочем, речь не дефинициях. Чечетовщина интересна тем, что видна растерянность регионалов. Ведь еще недавно Чечетов говорил, что регионы развели оппозицию как котят. А сегодня сам выглядит жалким беспомощным котенком.
На наших глазах происходит фундаментальный поворот. Большинство его не осознает, но и не нужно. Регионалы теряют управление над ситуацией. Капля за каплей. День за днем. Незаметно, неощутимо, но теряет. Назревает взрывоопасный вакуум власти, который будет резко заполнен.
Они никак не могут понять, что загоняя кого-то в угол, рано или поздно даже зашуганный интеллигент превращается в злобную бешенную крысу. Советую Банковой дружно смотреть финал «Жесткого романса». Кстати, тоже хорошая аналогия, как попользовались девочкой (Украиной), разыгрывая ее в орлянку. Так пусть же перед глазами стоит финал для девочки.
Бойтесь Яценюка! Он может сойти с ума и от горя через скважину в туалете залить ядовитой мочой забившихся туда регионалов.
Так что хрипевший в Раде Чечетов сегодня выглядел жалко, но органично. Он оказался на том месте, куда его вели кукловоды, а он воображал себя чуть ли не капитаном.
Все, все разваливается. Сегодня они кричат на друг друга на разных языках не понимая, что поднимая градус политической атмосферы, они легализируют насилие как форму политической борьбы. Как единственно эффективную форму в нынешних условиях. Они уже начинают это понимать. Кличко наблюдая за силовыми действиями «Свободы» только поиграл мускулами, заблокировав парламент, как сразу получил прибавку в рейтингах.
Только тот, кто будет применять насилие, тот будет постоянно выигрывать, поскольку именно это востребовано толпой.
Толпа хочет крови, потому что у нее забрали все и единственное, что осталось — злорадство.
Уже, пожалуй, бесполезно кого то предупреждать, увещевать, уговаривать.
Время потеряно, да и нет наверху людей, которые бы смотрели на все это пространство шире, чем в рамках выборного цикла.
Единственное, что нам остается это создавать организации, которые будут брать на себя риски хаоса.
Арестович про небезпечні тенденції для України: «Росіяни проткнули оборону, як маслом маслом»
За лаштунками найбільшої криптотаємниці: HBO розкриває нові деталі особи Сатоші Накомото
Українців хочуть позбавити виплат по інвалідністі: що готує Кабмін
В Україні заборонили рибалку: що загрожує порушникам із 1 листопада
Атомизированные элементы будут раздавлены и подавлены грядущими конфликтами.
Этот год будет великим годом рождения новых организаций, новых сил, новой повестки. В удушливой атмосфере вырождения уже чувствуются первые капли грядущей бури.