Присутствие в нашей жизни «дыр» и «копанок» свидетельствует прежде всего о том, что Украина уже давно не государство, а территория, где группа негодяев, используя покорное население загнав его, в том числе и детей в угольные «дыры» и «копанки», самым наглым образом обогащается и паразитирует, при полном молчаливом согласии всего украинского общества.
В фильме речь идет о детях, у которых мы, взрослые украли детство, когда я говорю мы, то имею ввиду всех и тех, кто ворует, эксплуатирует и жирует и тех, кто позволяет себя эксплуатировать, кто подленько выглядывая из-за угла наблюдает, как его детей насилуют, как глумятся над его родителям стариками, но при этом даже и пальцем не пошевелит, что бы хоть что-то изменить.
Мы настолько безвольны и трусливы, что нам нужно чтобы к нам в Украину приезжали журналисты из других стран и выносили весь срам нашего никчемного существования на суд Божий и людской, когда понимаешь насколько мы сами безразличны к собственной судьбе, к судьбе нашей Родины, становится не по себе, но видимо тут уж ничего не поделаешь, раз мы уродились такими, подлыми и бестолковыми.
В городе Киеве 24 марта состоялся международный фестиваль документального кино «DocudaysUA», в программу которого был включен фильм Марианны Каат «Шахта №8», организаторы фестиваля попросили меня поучаствовать в работе фестиваля, в качестве эксперта по вопросам незаконной добычи угля, перед началом показа фильма мне была предоставлена возможность выступить перед присутствующими гостями и участниками фестиваля.
{youtubejw width=»640″ height=»480″}ltGpPHY9cYU{/youtubejw}
Тема, поднятая Марианной Каат в своем фильме очень сильно резанула по самолюбию властьимущих, буквально за пару дней до начала фестиваля студия «Интерфильм», имеющая эксклюзивные права на показ этого фильма в нашей стране, вдруг по неизвестным причинам запретила автору демонстрировать фильм на фестивале.
Более того, в адрес организаторов фестиваля посыпались настоящие угрозы, а автора обвинили в подтасовке фактов. Приведу только лишь одну цитату из официального письма в адрес фестиваля от «Интерфильма»:
«Мы получили письмо Фильмофонда Эстонии, в котором его руководство подтверждает наше исключительное право показа фильма на Фестивалях Docudays и Travelling Festival. Кстати, это письмо в копии было направлено Марианне Каат, которая пытается любыми способами пропихнуть фильм, который является насквозь лживым, постановочным, с подтасованными фактами и «разыгранными» мизансценами и не имеет никакого отношения к документальному кино и теме защиты прав человека. Еще раз обращаем Ваше внимание, что в случае показа фильма Ваш фестиваль становится пиратским, а нарушитель авторского права будет отвечать в соответствии с Международным законодательством и законами Украины. Еще раз обращаюсь к Вашему разуму».
Это как нужно было запугать сопродюсера, в лице студии «Интерфильм», чтобы он поступил таким образом, видимо те кому это выгодно, хорошо постарались.
Однако, остается самый главный вопрос, кому это выгодно, ведь на самом деле запрет показа этого фильма на фестивале уже вызвал международный резонанс, достаточно сказать, что этот филь очень высоко был оценен во многих странах, начиная от Канады и заканчивая Африкой, а в сентябре месяце, насколько мне известно, его показ запланирован перед депутатами Европарламента, понимая масштаб надвигающегося международного скандала, можно с уверенностью сказать, что пойти на такой шаг, т.е. запретить показ фильма могли люди, облеченные полномочиями высшей власти.
Нужно отметить, что Марианна Каат достойно выдержала удар, запрет на показ фильма она восприняла, как личное оскорбление и хотя официально фильм не был допущен к участию в фестивале, тем не менее показ фильма состоялся на площадке этого же фестиваля, здесь нужно отдать должное организаторам, которые не побоялись продемонстрировать этот фильм многочисленным зрителям, приехавшим из различных стран.
Перед просмотром фильма Маринна сказала: «Пусть украинский зритель сам составит впечатление о правдивости моего фильма»
После окончания фильма многие, присутствовавшие там люди плакали, в воздухе висел вопрос: «Почему?!»
Київстар оновив тарифи на зв'язок та інтернет: абоненти зможуть заощадити
Ваші банківські дані під загрозою: де не можна використовувати Wi-Fi
Нова пенсійна формула: як зміняться виплати для 10 мільйонів українців
"Київстар" змінює тарифи для пенсіонерів: що потрібно знати в грудні
Почему, такое стало возможным в Украине? Почему, мы превратили цветущую страну, доставшуюся нам от наших отцов и дедов в территорию зла и абсолютного повиновения, почему нет тех, кто смог бы взять на себя ответственность и выжечь каленым железом из нашей жизни эту заразу под названием, преступная власть, но к несчастью эти вопросы остаются без ответов.
Документальный фильм о шахтерском городке Снежном, это не прикрытая и страшная правда о нашей жизни, о сломанных судьбах, о не сбывшихся мечтах, о детях не познавших детства.
Приятно осознавать, что нам удалось используя усилия общественных, профсоюзных организаций, журналистов, мировой общественности вытащить на поверхность это уродливое явление, как угольные «копанки» или «дырки», придать гласности факты колоссального, неприкрытого воровства угольных запасов, принадлежащих по Конституции Украины народу.
В эту пятницу, вечером в студии Савика Шустера будет обсуждаться вопрос об угольных «копанках», я надеюсь что там будут произнесены фамилии тех, кто является родоначальником этого явления, тех кто используя свои депутатские значки и властные полномочия крышует расхитителей народной собственности.
Хочу поблагодарить Марианну Каат за то, что она показала всему миру, что Донбасс это далеко не сияющий Донецк с Ахметовым и даже не уныло-серый Луганск с Ефремовым — это прежде всего бесперспективные шахтерские города и поселки с их отчаянием и безысходностью, бедностью, детским невольничьим трудом, детским алкоголизмом и наркоманией, современный Донбасс — это прежде всего дешевый и рабский труд миллионов людей.
Марианна мне сказала, что они в Эстонии за свою свободу боролись, поэтому ей очень хочется, чтобы и украинцы заявили всему миру о себе, как о вольнолюбивом и свободном народе.