В связи с тем, что в несколько экспертов Украинского института будущего появились в первой двадцатке партии «Слуга народа» многие журналисты задают вопросы, которые несут в себе различные инсинуации, которые стоит развеять. Потому отвечая на наиболее распространенных вопросов относительно Украинского института будущего.
Для тех, кто не любит читать, я записал видео.
Почему в списке Зе так много экспертов УИБ (Український інститут майбутнього)?
Я бы не сказал, что 2 эксперта (Сергей Бабак и Денис Монастырский в первой двадцатке) это много.
Денис Монастырский
Ибо это составляет лишь 2% от общего количества представленных сегодня кандидатов в депутаты. А всего в списке партии 225 кандидатов, так что наше представительство составляет менее 1%. Поэтому очень жаль, что в списке Зе не много, а мало экспертов от UIF, поскольку наши эксперты очень хороши?
Имеет ли Аваков отношение к созданию УИБ через А.Геращенко и влияет ли на его деятельность?
Арсен Аваков не имеет никакого отношения к Украинскому институту будущего. В Институт будущего я привел Антона Геращенко, которого знаю более 20 лет. Точнее говоря, когда я, Амелин и Лиски в феврале 2016 года обсуждали, кого бы хорошо подтянуть к созданию Института, то я предложил Геращенко и Березовца, потому им в голову тоже пришла аналогичная идея. И я подумал, что было бы хорошо сразу объединить таких разных людей и мы очень быстро достигли консенсуса. А потом мы подумали, что хорошо бы подтащить умного и светлого Лешу Скрыпника. Так в мае 2016 года появился Украинский институт будущего.
Анатолий Амелин
Таким образом, факт появления Геращенко и постоянные шушуканья по поводу того, что мы карманная структура Авакова подчеркивают убогость отечественной журналистики, которая неспособна использовать открытые источники данных, которые лежат годами перед общественностью. Институт создали 6 человек (Игорь Лиски – бизнесмен, Анатолий Амелин – бизнесмен, Алексей Скрыпник – народный депутат от «Самопомощи», кстати, тоже не бедный человек, Тарас Березовец – политтехнолог, телеведущий, Антон Геращенко – народный депутат от «Народного фронта» и я). Позже к Институту подтянулись Витя Андрусив, которого я знал со времен, когда он еще был совсем юным.
Путін залишив регіони РФ без захисту заради двох міст, - глава РНБО Коваленко
Абоненти "Київстар" та Vodafone масово біжать до lifecell: у чому причина
Ваші банківські дані під загрозою: де не можна використовувати Wi-Fi
Українцям доведеться реєструвати домашніх тварин: що зміниться з нового року
Владимир Шульмейстер
Потом Володя Шульмейстер, потом Леша Павленко, что был министром АПК, наконец летом (может весной, уже точно не помню) прошлого года к нам пришел Сергей Бабак. В тот момент Бабак вообще не думал о политике и что попадет в список «Слуги народа». Нам он очень понравился реалистичным взглядом на реформу образования в Украине.
Поэтому, мне всегда было интересно, почему у наших журналистов такая примитивная логика, когда глядя на этот список учредителей их затуманенный взор почему-то останавливается именно на фигуре Геращенко. Если Геращенко – это Аваков, то почему тогда Скрыпник – это не Садовой? То есть, почему Институт будущего в этой ущербной логике не карманная структура Садового? Но ведь логику можно продолжить! А если среди соучредителей есть Тарас Березовец, то может быть UIF — это карманная структура Порошенко? Как насчет такой логики? Проблема такой логики в том, что она именно ущербна, поскольку журналисты в массе своей работают на чьих-то каналах, потому мыслят категориями владения. То есть, у всех есть хозяин и все чьи-то холопы. Потому все время ищут хозяина у других. А мы все самодостаточные люди, которые создали самодостаточную структуру. Которая независима от политических дрязг. «Народный фронт» воевал с «Самопомощью», Порошенко с Аваковым, я и Березовец на президентских выборах отстаивали антагонистичные повестки. Но это никак не отражалось деятельности Института, поскольку мы его создали для того, чтобы обеспечить изменения Украины в лучшую сторону прорабатывая стратегическую повестку для нашей страны. Поэтому научились договариваться независимо от того, какая война идет «в верхах». Я думаю, что способность говорить рациональным языком – это и есть черта, которая отличает людей с рефлексией от людей без оной. И чем больше мы будем внутри страны говорить на языке рефлексии, то тем быстрее наша страна станет процветающей. А ведь именно процветания мы все желаем.
Наконец, в отличие от большинства наших аналитических центров, включая грантоедские, финансирование UIF все до копейки лежит в открытом доступе на сайте института. Тот, кто там найдет фамилию Аваков, получит приз от меня лично, например, бутылку хорошего шампанского или коньяка. На выбор.
Мы каждый год выкладываем финансовую отчетность, потому что нам чего скрывать. Например, более 100 000 гривен на доклад по Донбассу я затащил персонально через своих подписчиков на Facebook. Много пожертвовал соучредитель UIF Игорь Лиски. Может мы еще и карманный центр Лиски тогда? Жертвовали Андрей Мацола, Сергей Тарута. Да много кто. Так что мы очень ждем денег от Арсена Борисовича, потому что во-первых, они нам не будут лишними; во-вторых, тогда мы, наконец, с чистым сердцем сможем сказать, что наc финансировали не только обыкновенные представители среднего класса, кидающие по 50-100-500 гривен в месяц, не только средний бизнес, но и сам Арсен Борисович. Лично мне Арсен Борисович не звонит, о своих действиях не информирует и я затрудняюсь сказать насколько он вообще отслеживает, что мы делаем. Хотя нет, наверняка все же отслеживает. В нашем последнем докладе «Будущее украинской олигархии» мы причислили его к олигархам, которые влияют на ряд стратегических секторов и привели конкретные примеры.
Однако, все эти аргументы вряд ли убедят людей вроде Дениса Бигуса у которых вся причинно-следственная связь выглядит в форме прямой линии Геращенко- Аваков. Знаете, я хохотал во время эфира Бигуса, куда он позвал Анатолия Амелина и порохоэксперта Фурсу.
Было реально уморительно наблюдать, как Бигус пытался вытащить из Амелина поддержку дефолта Украины о чем недавно заявил Коломойский. Бигус почему-то был искренне уверен, что Амелин должен защищать позицию Коломойского, а Амелин опираясь на статистику нашего доклада двухлетней давности убедительно доказывал, почему дефолт является опасной затеей. Посмотрите это шоу, посмеетесь.
Но в целом, подобные инсинуации нас мало волнуют. Завтра кому-нибудь понадобится сделать акцент на том, что среди учредителей Алексей Скрыпник и все медийное стадо начнет кричать, что UIF – это структура Садового (хотя Леша имеет весьма опосредованное отношение к Садовому). Повторюсь, лично меня эти инсинуации немало веселят. Когда какая-то журналистка на Youtube с серьезным видом рассказывает, что соучредители Института выходцы из Аспена ( это так, пять человек из шести), а за Аспеном стоит Пинчук, то она только показывает свою фактологическую безграмотность. Поэтому это реально очень смешно. Впрочем, как показали последние выборы, кто смеется, тот и побеждает.
Если вы думаете о будущем и вам не терпится уже платить взносы, то следуйте сюда.
Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, канал Юрия Романенко на Youtube, канал Юрия Романенко в Telegram, страницу в Facebook, на страницу Украинского института будущего в Facebook