Развал таких самолетов по техническим причинам обычно начинается не с носовой части, и у экипажа есть секунды, чтобы сообщить о происшествии.

Отсутствие связи с экипажем самолета Ту-154, потерпевшего крушение над Черным морем, одновременно с пропаданием самого самолета с радаров может означать только, что все восемь человек экипажа погибли моментально.

Такое мнение высказал экс-министр обороны Украины Евгения Марчук на своей странице в Facebook.

«Почему россияне ничего не сообщают о последних словах экипажа, погибшего Ту-154? Ведь пропал с радаров это одно, а отсутствие связи с экипажем самолета это совсем другое. Тем более, все происходило совсем близко от аэропорта и всего через полторы–две минуты после взлета. Если связь с экипажем пропала одновременно с исчезновением самолета с радаров, то это может означать, что весь экипаж, восемь человек, погиб сразу и моментально. А это может означать, что произошел взрыв рядом с носовой частью самолета и весь экипаж погиб внезапно или самолет внезапно развалился и разгерметизировался по каким-то другим причинам. Но развал таких самолетов по техническим причинам обычно начинается не с носовой части, и у экипажа есть секунды, чтобы сообщить о происшествии», – отметил он.

По словам Марчука, за полторы минуты после взлета самолет вряд ли смог набрать уже большую скорость и высоту. К тому же, он должен был еще сделать небольшой разворот и только тогда занять свой эшелон на определенной высоте.

«Так называемые черные ящики россияне найдут быстро. Один из них пишет все переговоры экипажа между собой и с землей, а второй фиксирует очень много технических параметров самолета в течение всего полета. Эти «ящики» подают импульсные сигналы в течение 30 дней и соответствующие поисковые приборы «слышат» и «видят» их даже с морской глубины до одного километра. А на месте катастрофы глубина моря 70 метров. Но сообщат ли россияне об истинной причине аварии – увидим», – резюмировал он.

Напомним, эксперты заявили о признаках возможного теракта на борту российского Ту-154.