Победой для Украины будет только исчезновение россии, потому что для самой россии это война за наше уничтожение. В такой ситуации компромиссов нет. Большинство это понимают, но мало кто смотрит правде в глаза – ни повальный переход на украинский язык, ни выход на границы 1991 года, ни даже захват Москвы не приведут к распаду россии. Сами московиты ее сжигали, а затем проводили марши и балы в Париже. Банально, у них больше ресурсов, материальных и человеческих, и есть стратегическая глубина. А что самое главное – у них есть собственная религия, которая может изменять название (сейчас на ней висит вывеска «Русский мир») и казаться нам абсурдной, но способна генерировать в них крепкую идею и волю к ее воплощению. Забудьте наш телемарафон и взгляните на русскую историю, россия все время существования ведет экспансию. Всегда аргументирует это «угрозой собственных интересов» и захватив территорию начинает утверждать о новой «угрозе» на границах. Останавливается только получив по зубам, но любой либеральный режим становится периодом накопления сил для последующей экспансии. И это не прикрытие его империализма или необходимости грабежа ради существования, это его природа. И эту внутренность нашего врага мы должны знать и понимать.

Проще всего охарактеризовать религию россиян как ересь на закваске православного христианства и местных «болотных» архаических верований. Но для лучшего понимания придется все же немного углубиться в суть вопроса, потому что сейчас мало кто полноценно понимает даже то же христианство.

Каждая мифология представляет собой сложную символическую систему, несущую разнообразные идеи, нарративы и смысл. Наши предки мыслили вполне рационально, у них был ограничен инструментарий для познания мира (до телескопов и микроскопов еще должен был пройти длительное время), но были вполне способны творить символические системы и абстрактные понятия терминологии тогдашней для передачи знаний следующим поколениям. Условия выживания в прошлом были очень сложными – постоянно преследующий голод, болезни, опасность практически за каждым деревом, природные катаклизмы и такие же представители homo sapiens, которые борются за жизнь. Человеческие размышления над понятием «зла» и его природой и происхождением очень древние.

Почти в каждой религии существуют космогоничные мифы о сотворении мира и обычно силы зла принимают в этом процессе непосредственное участие, то есть наш материальный мир имеет дуалистическую природу. То ли из тела убитого чудовища творится мир и все живое, то ли какой-то хитростью или обманом злое божество дух портит наш мир и человеческую природу в частности. Каждая идея имеет свойство со временем порождать свои крайне радикальные формы, таковой стал гностицизм – идея противостояния духу и материи. Согласно гностических представлений материальный мир является концентрацией зла, созданный злым божеством – Демиургом. Воссоединиться с добрым Богом человек способен лишь познав сокровенные знания – гнозис, после чего окружающий злой мир не имеет никакой ценности для него.

Христианские теологи и схоласты так сформулировали идею зла – отсутствие добра. Основной принцип любой деятельности – главное не навредить. Человек, имея полную свободу воли, самостоятельно принимает решения и воплощает их. Молитва «Отче наш» отражает, прежде всего, взятие на себя ответственности за собственные поступки и жизнь, и отказ от ресентимента – от переложения вины на другого, то есть от поиска зла.

Ближе к 20-му веку гностицизм в своих «лайтовых» формах без идеи Бога, но в борьбе со «злом и несправедливостью» приобрел самые разные идеи «строительства светлого будущего» во главе с самоуверенными и просветленными лидерами и вождями.

В 1650-х годах в московской церкви произошел раскол. Причиной стала инициированная церковная реформа, часть клира отказалась ее принимать и из них сформировалось движение так называемых старообрядцев. Тем же периодом времени датируется возникновение русского сектантства – хлыстов. Выравнивание которых представляет собой гностическую ложь хилиастического направления. Христианские теологи и схоласты всегда называли Книгу Апокалипсис очень мистической и довольно осторожно ее трактовали. Хилиазм базируется на буквально дословной трактовке Откровения Иоанна Богослова (Книга Апокалипсис), где сказано, что после второго пришествия Христа наступит тысячелетний период господства христиан на земле. Хлысты буквально воспринимали, что Апокалипсис уже начался, церковная и царская власть от Нечистого. Сектанство приобрело массовый характер, множество представителей элит тайно его исповедовали. В 19м начале 20-го века хлыстовство приобрело ареал романтичности среди интеллигенции и мыслителей. Разнообразные собрания с целью проведения еретических литургий широко известны из писем и дневников русских деятелей культуры, мыслителей и элит. Любовь царской семьи к различным неортодоксам накануне падения династии всем известна. Радикальное политическое движение русской империи носило «левый» окрас, опыт общинного хозяйства сектантских коммун представлялся примером будущей организации общества. Во время Гражданской войны массовый ресентимент среди крестьянства сыграл важную роль, большевики не просто пообещали землю, они фактически назначили «злом» и выдали индульгенцию на насилие над «врагами светлого будущего». Разнообразные собрания с целью проведения еретических литургий широко известны из писем и дневников русских деятелей культуры, мыслителей и элит. Любовь царской семьи к различным неортодоксам накануне падения династии всем известна. Радикальное политическое движение русской империи носило «левый» окрас, опыт общинного хозяйства сектантских коммун представлялся примером будущей организации общества. Во время Гражданской войны массовый ресентимент среди крестьянства сыграл важную роль, большевики не просто пообещали землю, они фактически назначили «злом» и выдали индульгенцию на насилие над «врагами светлого будущего». Разнообразные собрания с целью проведения еретических литургий широко известны из писем и дневников русских деятелей культуры, мыслителей и элит. Любовь царской семьи к различным неортодоксам накануне падения династии всем известна. Радикальное политическое движение русской империи носило «левый» окрас, опыт общинного хозяйства сектантских коммун представлялся примером будущей организации общества. Во время Гражданской войны массовый ресентимент среди крестьянства сыграл важную роль, большевики не просто пообещали землю, они фактически назначили «злом» и выдали индульгенцию на насилие над «врагами светлого будущего». Любовь царской семьи к различным неортодоксам накануне падения династии всем известна. Радикальное политическое движение русской империи носило «левый» окрас, опыт общинного хозяйства сектантских коммун представлялся примером будущей организации общества. Во время Гражданской войны массовый ресентимент среди крестьянства сыграл важную роль, большевики не просто пообещали землю, они фактически назначили «злом» и выдали индульгенцию на насилие над «врагами светлого будущего». Любовь царской семьи к различным неортодоксам накануне падения династии всем известна. Радикальное политическое движение русской империи носило «левый» окрас, опыт общинного хозяйства сектантских коммун представлялся примером будущей организации общества. Во время Гражданской войны массовый ресентимент среди крестьянства сыграл важную роль, большевики не просто пообещали землю, они фактически назначили «злом» и выдали индульгенцию на насилие над «врагами светлого будущего».

Как сто лет назад, так и сегодня это религия избранности в борьбе со вселенским злом, которое прямо здесь и сейчас требует активной борьбы. Вознаграждением является не просто индивидуальное спасение, а правление над миром, поэтому сколько территории не есть, это всегда не весь мир. Она питается человеческой инфантильностью, злобой и ресентиментом – тайным желанием переложить ответственность за собственные неудачи на других, бессубъектные лица составляют основу ее паствы. Ересь носит крайне коллективный характер с требованием готовности к самопожертвованию ради общего дела. Ктонический культ смерти «Деды воевали» прекрасно сочетается с требованием к самопожертвованию. Мифы о Китижграде, Москве третий Рим и остальная лишь поверхностная форма выражения.

Почему российский либерал заканчивается на вопросах об Украине или отказе от ядерного арсенала? Да потому что он плоть от плоти русского народа, идентификация и ментальность которого сформированы четырехсотлетними нарративами избранности и борьбы. Как можно отказаться от ядерного оружия, когда вокруг одни враги и вдруг произойдет необходимость их превращения в ядерный пепел. Потому русский либерал накапливает ресурсы для борьбы, а русский радикал их активно использует. Человеческая жизнь в подобном деле только ресурс. Вывески могут меняться, «тысячелетнего царства Христова», «общество всеобщего благополучия», «Русского мира», но методы и суть остаются, все ради уничтожения зла и сегодня это мнимое зло – мы украинцы.

Именно поэтому Россия должна исчезнуть, а на ее территориях возник ряд новых государственных образований со своими идентификациями. Но это требует от нас украинцев прагматичности, долгой воли и, главное, ценить человеческую жизнь. Во-первых, потому что нас гораздо меньше россиян, а во вторых – потому что иначе мы станем такими как они.