Последний российский ракетный удар по Украине включал 76 баллистических и крылатых ракет. 60 из них были сбиты действующей, ещё слабо оснащенной украинской системой противовоздушной и противоракетной обороны.

В этот раз Кремль решил уничтожить древнейший славянский город Киев (основан в 482 году). Москва выпустила 40 ракет по столице Украины. Но 37 из них были сбиты украинскими военными. Вокруг Киева удалось установить часть систем ПВО и ПРО, полученных от союзников. Можно себе представить, что было бы с главным украинским городом, если бы количество уничтожения российских ракет было на уровне примерно 25-30%, как в момент, когда Москва 24 февраля начала войну против Украины. Сейчас три ракеты, попавшие в Киев, причинили большой ущерб.

Тактика российских ракетных ударов такова. Идет первая волна ракет, которые должны зафиксировать, где находятся украинские противоракетные комплексы, постоянно меняющие позиции из соображений безопасности. Следующая волна ракет нацелена на уничтожение этих систем. И, наконец, третья волна идет на гражданские объекты, когда силы на их блокировку иссякают. Теперь третья волна ракет нацелена исключительно на критическую гражданскую инфраструктуру. Во время этой войны только 3% ракет поразили военные объекты.

Таким образом, эти так называемые московские «борцы с нацизмом», жаждут, чтобы миллионы украинских граждан замерзли и умерли в муках в условиях зимнего холода. Моя мама, которая пережила все ужасы и испытания Второй мировой войны, хочет своими руками задушить за Zлодеяния этого преступника Путина.

Два моих деда, которые сражались с нацистами во Второй мировой войне, поступили бы так же, если бы были живы. Один из них освобождал Краков и Берлин в рядах Первого Украинского фронта, а другой погиб в партизанах в нашей родной Черниговской области, вновь находившейся под временной оккупацией в конце февраля-марте этого года, но уже не под нацистской, а российской.

Этот первый дед, переживший Вторую мировую войну, характер которого я знал лично, теперь бы с ветеранами Первого, Второго и Третьего Украинских фронтов, после таких ракетных обстрелов Украины, поехал бы бы в Москву и вынес бы на штыках из Кремля этих Zлодеев Путина, Медведева, Шойгу, Патрушева и пронёс бы через всю Россию, чтобы всем было ясно, как оно идти против древнейшего славянского народа - украинцев, имеющих свою государственность ещё полторы тысячи лет назад, то есть на семьсот лет раньше чем основана Москва, и как нужно отвечать за циничные убийства множество ни в чем не повинных мирных жителей и детей. И я уверен, что большинство ветеранов, скажем, с Первого, Второго и Третьего Белорусских фронтов, будь они живы, даже не дёрнулись бы защищать это Zверьё из Кремля. К сожалению, почти все ветераны Второй мировой войны уже давно мертвы. А те, кто крутятся вокруг Путина, пожилые люди в военной форме. Просто военную подготовку они проходили при Сталине, но в послевоенное время.

Другой вариант - когда нравственный лилипут Дмитрий Медведев, который грозит украинцам полным замерзанием, приезжает куда-то в третью страну на короткий отдых, например в Хорватию, где построил три роскошных виллы, а ещё одну старинную рядом купил и отреставрировал, превратив всё в роскошный курорт на Элафитских островах, где день пребывания с неограниченным использованием еды и винных погребов стоит около пяти тысяч евро на человека. Это не туристический объект, так как в Интернете нет объявления о предложении люкс пребывания на острове Шипань, а место отдыха для некоторых очень важных людей. И эти важные люди появляются там время от времени.

Поэтому не удивляетесь, что решение об обучении в Хорватии всего сотни украинских солдат не получило большинства в две трети голосов в парламенте страны. Здесь российский капитал всё ещё может влиять на многие решения. И это суверенное право страны, которая не осмелилась даже дать что-то совсем малое от себя. Украина была третьей по счёту страной в мире, признавшей государственную независимость Хорватии в трудные для Загреба времена. В Украине считают Хорватию примером того, как можно проводить военную и мирную реинтеграцию временно оккупированных территорий.

Но времена меняются, даже если украинский народ чувствует искреннюю поддержку хорватов, особенно тех, кто прошел сложный период 1991-1995 годов. Такую позицию непросто ожидать от тех, кто пережил ту тяжёлую войну только по касательной или сейчас живет в относительном комфорте и не хочет вылезать из теплой ванны. Их разговоры о том, что мы пережили свои трудности, и пусть другие попытаются сделать то же самое, не столько эгоистичны, сколько опасны. Это означает лишь то, что российской стороне через своих агентов влияния удалось проникнуть не только в бизнес-структуры, но и сферы политической деятельности страны. И разъяснения в СМИ, что речь идет о личностном конфликте, а не о принципиальной позиции, не воспринимаются. Если и есть конфликт, то он носит мировозренческий характер. Либо вы понимаете опасность уничтожения одного из древнейших славянских народов с полутора тысячелетней историей, либо молчите и толерируете массовые убийства и уничтожение украинского национального благосостояния. Если кому-то всё же хочется личностного конфликта, то пусть попробует замахнуться на главного неандертальца из Москвы. Но нет. Зачем шутить и оскорблять главного палача современности. Это не безопасно. Так что кто-то боится, кто-то уже взял на себя обязательства ранее, а кто-то не хочет идти по тонкому льду. Куда безопаснее демократично выразить свое несогласие. И всё это, конечно, не в интересах Москвы, а своего народа. Пусть проблемы российской агрессии решают НАТО, ЕС и США. Мы уже вошли в европейские институции, мы не блокируем европейские решения по санкциям против Москвы, как Венгрия, так зачем нам быть в антиПутинской коалиции. Не дай Бог. Мы просто ждём, когда россияне, которые почти все за уничтожение украинского народа, приедут к нам на отдых на море. А кто-то придет и на Элафиты. Мы идём своим путем. Скоро войдем в зону рубля и союз России и Белоруссии, ой извините, в зону евро и Шенгена.

По соседству с Хорватией назревает война со стороны тех, кто имеет полную поддержку из Москвы, но это, похоже, мало волнует тех, кто имеет более слабую поддержку из того же города и против обучения украинских солдат. Аргументы железные: мы уже члены европейских институций, поэтому они должны нас защищать, если что-то пойдет не так. Удобная позиция. И то, что снова раздаются крики «Сербия до Токио», их мало волнует. Венгрия Орбана практически готова принять российских агрессоров в случае падения Украины. Но Москве нужен выход к морю, поэтому сейчас, вольно или невольно, кто-то подыгрывает реализации плана «Россия до Загреба».