В ХХ веке мы стали свидетелями грандиознейшей аферы в мире искусства.
Эта вся история, хоть и относится к культуре, имеет варварство и отсутствие моральных принципов, на каждом ее этапе.
Так как многим нациям не повезло иметь своими соседями Россию, она всегда вторгалась на их территории и присваивала себе не только их ресурсы, но и культуру, потому что своя культура у варваров обычно отсутствует.
Украина не стала исключением и русский варвар за ее счет смог прослыть главным культурным реформатором ХХ века и явил миру “Русский авангард”:
- Главное культурное течение ХХ века, изменившее все мировое искусство и по сей день являющееся фундаментом современного дизайна, культурного новаторства и основы всего современного искусства.
Следы “русского авангарда” мы видим каждый день в форме нашего телефона, интерфейсах, всей техники, которая нас окружает, слоганах которые мы слышим и проч.
Только проблема вся в том, что “русский авангард” никогда не был “русским”. Единственное, что было “русского” в авангарде, это “преследователи” его героев.
Как было написано ранее, российская империя всегда питалась чужими территориями и ресурсами и все главные герои авангарда были выходцами из колоний России, в подавляющем большинстве из Украины.
Демиург и отец “русского авангарда” Казимир Малевич родился в Киеве (Украина), в документах называл себя украинцем и даже до конца жизни на русском говорил плохо, в быту используя украинский и польский языки. С россией его связывает только то, что власти СССР не выпускали его из страны и сломали здоровье в тюрьме за “тот самый авангард”.
Все остальные главные фигуры, на которых держится “русский авангард”, также были выходцами из Украины и других колоний России. Этнических русских в “русском авангарде” было крайне мало и в большинстве своем это уже были последователи Малевича и первопроходцев.
Вот главные фигуры-столпы авангарда: Казимир Малевич (Украина, Киев), Василий Кандинский (Украина, Одесса), Марк Шагал (Беларусь, Витебск, еврей), Александр Архипенко (Украина, Киев), Михаил Ларионов (Молдавия, Тирасполь), Владимир Татлин (Россия, Москва), Алксандра Экстер (Украина, Киев), Давид Бурлюк (Украина, Харьков), Эль Лисицкий (Еврей из России), Соня Делоне (Украина).
Но почему тогда так случилось, что авангард называют “русским”, если в его основе украинцы? В этом есть 3 основные причины:
-
наглость и “культурное рейдерство” России;
-
власть в Украине (до 2014 года) полностью зависимая от России и оперирующая “украинским культурным мифом” придуманным еще в СССР;
-
термин имеет в себе больше географическую характеристику, потому что родные страны всех культурных деятелей авангарда имели несчастье быть соседями “варваров из России” и быть их колониями.
После развала СССР Россия активно начала создавать свой “культурный миф” о “русском авангарде”, вливая в него нефтяные деньги, и прибегая к банальной лжи - приписывать везде “российскую” национальность выше перечисленным авангардистам украинцам. Украина же все эти года на официальном уровне не проронила ни слова об этом по причине описанной выше.
Абоненты "Киевстар" и Vodafone массово бегут к lifecell: в чем причина
Украинцам придется регистрировать домашних животных: что изменится с нового года
От Киевстар и Vodafone на lifecell: массовый перенос номеров пришлось остановить
Это самая глупая вещь: Трамп высказался о войне и поддержке Украины
Сегодня, когда весь мир видит варварскую сущность России, пора восстановить справедливость и содрать с культурного феномена “авангард” фальшивую бирку “русский”, которая измазана кровью убитых русскими солдатами украинских детей и мирных жителей.
Авангард был в первую очередь достоянием украинских художников и вся его теоретическая часть сформирована украинцем Малевичем.
Мы призываем все мировые музеи и культурное сообщество бойкотировать фейк о “русском” авангарде и восстановить историческую справедливость. Не приписывать главному культурному феномену ХХ века кровавую бирку “русский”.
Мы просим вас быть объективными и честными и называть украинцев - украинскими художниками и украинскими авангардистами.
В художественных музеях мира не может быть места фейкам кровавой России, которая устраивает чудовищный геноцид европейской украинской нации в 21 веке в самом центре Европы.