Генеральная прокуратура скрывает сотрудников, которые попадают под закон о люстрации.
Об этом в эфире телеканала «112 Украина» заявила начальник департамента люстрации Минюста Татьяна Козаченко.
«Прокуратура работает избирательно. Часть людей она люстрировала, большинство людей, которые попадают под запрет, не находятся в рядах прокуратуры по должностям. Однако есть люди, которых непосредственно фактически скрывает прокуратура, переводя их, например, с одного органа прокуратуры в областные, где проверка начинается позже. Причем они не имеют права это делать даже по закону. И такие люди были фактически обнаружены Минюстом… Их переводят, проверку не начинают, и таким образом их скрывают», — заявила она.
Она отметила, что прокуратура во многих делах «сотрудничает и допустила Минюст в личные дела этих людей, в том числе и они обнаружены».
«Потому что прятать их на уровне Генпрокуратуры очень трудно. Те, которых они очень хотят оставить, имеют особые решения суда, фактически именем Украины предоставляют им индульгенцию. Я уже говорила о случаях, когда человек, который был не только освобожден, а был повышен в должности, сейчас и. о. прокурора Киева Олег Валендюк. У него есть судебное решение и Генпрокуратура даже не ходила в суд, не подавала апелляцию, и этого решения почти полгода не было в судебном реестре», — добавила она.