У России нет и не может быть никаких ресурсов, чтобы вести войну на два или даже три фронта — украинский, сирийский и турецкий.
Об этом российский финансист Слава Рабинович написал в статье для Апострофа.
«Более того, у России нет ресурсов и на один фронт. Более того, у России нет ресурсов, чтобы избежать полного финансового и экономического коллапса на своей собственной территории в течение следующих 12-24 месяцев. Поэтому все, что касается вопросов Донбасса — это, как максимум, «замороженный» конфликт на годы (что для преступного режима Путина и его ОПГ является приемлемым альтернативным планом, при неудавшемся первом плане полного территориального захвата и аннексии)», — отметил он.
Рабинович пишет, что нефтедоллары, полученных Россией за время правления Путина, полностью проедены или украдены, запасов хватит приблизительно на полтора года.
«Но мало кто понимает, что финансовые рынки так не работают. Финансовые рынки учитывают всю доступную информацию, и если известен «час Х», когда «у Путина закончатся деньги», то Бетонная Стена наступит задолго до этого. Задолго до «окончания денег» произойдут обвальная девальвация, и рубль перестанет быть конвертируемой валютой. Задолго до «окончания денег» рубль прекратит свою функцию расчётной единицы для международной торговли. Задолго до «окончания денег» произойдёт полный коллапс импорта. Задолго до «окончания денег» произойдут дефолты многих российских компаний по своим валютным долгам в совокупном размере около 500 млрд долларов США. Как можно легко предположить, всё это вызовет полнейший хаос в банковской сфере, в реальной экономике и среди масс народонаселения. При «часе Х» стабилизировать российскую финансовую систему можно будет только при помощи МВФ: возвращаемся к «классике жанра», невиданной около 20 лет (для некогда восьмой экономики мира, крупнейшего экспортёра нефти и третьей по величине ЗВР стране, это весьма неожиданный и печальный сценарий). Но такая программа МВФ возможна только при смене российского режима власти, вогнавшего богатейшую страну в экономическую и финансовую катастрофу невиданного масштаба», — анализирует финансист.