Политолог Максим Яли прокомментировал пресс-марафон президента, который запомнился чрезмерной эмоциональностью и неуверенностью Зеленского, а также конфликтными ситуациями с журналистами.
Об этом он рассказал в своей программе «Контрольный удар».
«В ходе пресс-марафона бросалось в глаза, что самолюбие Зеленского сильно задето и он чересчур остро реагирует на все выпады со стороны журналистов. За два года он так и не научился сдерживать эмоции в общении с ними и его очень легко вывести из себя. Чем журналисты, особенно оппозиционные, умело пользуются», - говорит Яли.
Он отметил, что если изначально задача была заготовленными дискредитирующими высказываниями в адрес того же экс-главы ГУР МО Василия Бурбы о его «темном СБУшном» прошлом во время Майдана и якобы подторговывании секретной информацией коммерсантам «закрыть» тему с «Вагнергейтом», то вышло все с точностью наоборот.
«В целом Зеленский выглядел крайне нервно и неубедительно. Как подросток, который в ссоре со своей девушкой, жалуется ей, какой он на самом деле хороший и как ему тяжело, а она этого не замечает. Только в роли девушки был народ Украины и сами журналисты. Как мне кажется, попытка сыграть на эмоциях и жалости точно не пройдёт у тех, кто относится к Зеленскому как минимум нейтрально. У оппонентов же вызвало нескрываемое отвращение и злорадство», - считает Яли.
По его словам, марафон стоило прекратить максимум через два часа. По его мнению, после того, как Зеленский выплеснул эмоции в ссоре с Бутусовым и после острых вопросов пула «тяжелой артиллерии» журналистов - Кошкиной, Влащенко, Шустера, и того же Бутусова, Зеленский откровенно «выдохся».
«Речь становилась все менее связной, а ответы расплывчатыми и часто повторялись. Терялся смысл, оставались одни эмоции. Зеленский часто противоречил сам себе», - заявил Яли.