Обнародованы последние переговоры летчиков Ан-26, который 25 сентября 2020 года разбился под Чугуевом в Харьковской области.

Аудиозаписи, снятые с бортовых регистраторов учебного самолета, прозвучали 16 мая в вечернем эфире программы ТСН на канале 1+1, передает Лига.

В 20:44 вечера 25.09.2020, в кабине летчиков: Командир экипажа: "Так, добавляй". Бортовой техник: "Добавил".

Бортовой техник: "Надо флюгировать".

Командир экипажа: "Флюгируй, бл***!"

Бортовой техник: "Флюгирую левый! Во флюгере... Управление как?"

Командир экипажа: "Никак!" Штурман: "Х**"

Командир экипажа: "Бл***!" Это последние слова экипажа в эфире: самолет упал спустя мгновения после этого, не долетев до посадочной полосы 1100 м. Борт развернуло влево, после чего он рухнул с высоты 17 м.

Переговоры в кабине свидетельствуют о том, что за одним штурвалом был командира экипажа Богдан Кишеня, за другим – двое курсантов по очереди (позывные 97 и 99). Это нарушение: курсант-летчик может быть за штурвалом, но без людей на борту. Ан-26 заходил на посадку после пятого круга, впереди по плану было еще три. Сажал самолет курсант 97.

Курсант 97: "97, конвейер 600".

Курсант 99: "99, взлет 600".

Руководитель полетов: "99, взлетайте, 600".

Следствие считает, что это роковой момент: руководитель полетов Александр Жук дал добро на взлет для выполнения упражнения "конвейер" (намотка кругов без остановки: взлет, круг, заход на посадку, касание земли около 20 секунд – и снова взлет). По таблице полетов в тот день, группа должна была выполнять другое упражнение – "заруливание". Следствие установило, что полеты конвейером на Ан-26 не предусмотрены руководством по летной эксплуатации.

Популярні новини зараз

Мобілізація в Україні лише за згодою: кого не чіпатиме ТЦК

Як отримати тисячу Зеленського на картку "Національного кешбеку": детальна відеоінструкція

Стефанчук розкрив долю закону про скасування переведення годинників в Україні

Паспорт та ID-картка більше не дійсні: що тепер робити українцям

Показати ще

Командир экипажа: "Разрешили 99".

Бортовой техник: "Закрылки... (шум). Так, командир, я не понял".

Штурман: "200 решение". Курсант 99: "Взлетаем". Командир экипажа: "Что ты говоришь, Олег?"

Бортовой техник: "Левый не загружается".

Штурман: "Самолет в воздухе".

Левый двигатель не запускался на всю мощность, борт начал терять скорость и его потянуло влево. О неисправности экипаж доложил руководителю полетов на землю. До падения оставалось восемь минут.

Командир экипажа: "Что, руководителю докладывать, нет?"

Бортовой техник: "Скажи падения ИКМа"

Командир экипажа: "99, падение ИКМа" Руководитель полетов: "99, принято" На 7-й минуте руководитель полетов сказал "посадку разрешаю".

Курсант 99: "99, после дальнего, шасси механизация выпущена, к посадке готов". Руководитель полетов: "99, посадку разрешил".

Напомним, ранее в ГБР назвали причины катастрофы Ан-26 под Чугуевом.

Смотрите также видео беседы шеф-редактора портала "Хвиля", политолога, соучредителя Украинского института будущего Юрия Романенко с замглавы МИД Украины Евгением Ениным, в ходе которой они обсудили сотрудничество и переговоры о сбитом Боинге с Ираном:

Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, канал Юрия Романенко на Youtube, канал Юрия Романенко в Telegram, страницу в Facebook, страницу Юрия Романенко в Instagram