Члены Наблюдательного Совета "Нафтогаза" не свободны от материального интереса. У них есть сверхвысокие заработные платы и кроме того, компенсации расходов, связанных с обеспечением их деятельности.
Об этом пишет обозреватель нефтегазового рынка Владимир Дольник в своей статье на сайте Цензор.нет.
Например, можно посмотреть на заработные платы членов НС сопоставимых западных компаний по сравнению с "Нафтогазом", пишет автор, приведя соответствующую таблицу:
"Соответственно, с такими суммами вознаграждения трудно соревноваться даже грандам нефтегазового бизнеса, как OMV или Equinor. Более того, например в 2018 году, члены НС "Нафтогаза" заработали больше правления PGNiG, что является беспрецедентным практикой", - пишет он.
Читайте также: Почему нет украинского фондового рынка
Кроме того, доказать аномально высокие заработные платы, можно на примере заработных плат председателя НС "Нафтогаза" Клер Спотисвуд, сравнивая ее вознаграждения в других компаниях:
"Отметим, что в таблицах не перечисленны суммы месячных выплат членам НС, и в частности Клер Спотисвуд, в 2020 году. Ведь в годовой отчетности компании впервые с 2015 года непрозрачно прописаны сведения о выплатах и наградах. А именно - включены только общие суммы без разделения по персоналиям и позициям", - пишет Дольник.
По мнению автора, аномально крупные выплаты должны быть объектом общественного обсуждения с конкретными объяснениями от Наблюдательного Совета, акционера-государства о логике заложенных вознаграждений.
Также эксперт рассказал, как Набсовет Нафтогаза попал под влияние Коболева.
Ситуація критична: Попенко розповів, як рекордне зростання тарифів штовхає українців за межу бідності
Пенсіонерам старше 65 років запровадили доплати до пенсій: які суми можна отримати
Індія опинилася перед нафтовою кризою
Ціни на яйця зміняться після свят: експерти розкрили причину
Читайте также: Команда, що здатна зробити. Як реалізувати потенціал України
Смотрите также беседу соучредителя Украинского института будущего Юрия Романенко с украинским философом и политологом Андреем Ермолаевым о газовом проклятии Украины: