Об этом рассказала журналу «Країна» продавец Людмила, торгующая на рынке райцентра Еланца, в котором вырос Максим.
«Никто из нас Присяжнюкам не сочувтсует, — говорит она. — Сами виноваты, что так сына воспитали. Еще когда учился в школе, украл у родителей 10 тысяч долларов. Об этом тогда весь город гудел. Два месяца в Николаеве деньги тратил. А когда вернулся, родители даже не наказали его».
«В школе девочку изнасиловал, и снова его отмазали. — рассказывает Людмила. — У нас никто не верит, что Максима посадят. Вытащат его, как всегда».
Возможно, такая чрезмерная опека родителей и вседозволенность объясняется их трагическим опытом, ведь в семье экс-главы райгосадминистрации Присяжнюка своих детей не было, поэтому семья решила взять ребенка из детдома.
«Первая, девочка, очень больная была, сердечница, — рассказала другая женщина, продавец магазина, расположенного близи дома Присяжнюков, самого большого на центральной улице поселка Луч. — Ее мать все знали — непутевая, из села под Еланцем. Она родила шестерых, двоих оставила в детдоме». Девочка умерла в 12 лет.
После трагедии семья усыновила Максима. На тот момент ему было три года.
«Людмила с Владимиром дрожали над ребенком, все ему разрешали, — вспоминает продавец. — Творил, что хотел. Бывает, придет в магазин, украдет сладости или специально разобъет что-то. Когда хотели отругать, отвечал: «А вы знаете, кто мои родители»?