Журналистка Insider Ольга Худецкая заявила, что найденные остатки гексогена в корпусе противопехотной мины МОН-50, которую изъяли у подозреваемого в убийстве журналиста Павла Шеремета Андрея Антоненко, не являются доказательством того, что именно это оружие было использовано при совершении преступления.
Об этом она написала в Facebook.
«Не могу понять, что они еще ожидали в изъятом корпусе монки (мины МОН-50 — редакция) найти. Ведь родная заводская взрывчатка монки, которую изъяли из нее при охолащении, — ПВВ5а — в составе имеет 85% гексогена. В ЛЮБОЙ ОХОЛОЩЕННОЙ МОНКЕ НАЙДУТ МИКРОЧАСТИЦЫ ГЕКСОГЕНА», — прокомментировала журналист информацию полиции о выявлении в мине Антоненко аналогичного вещества, которое было использовано для взрыва автомобиля Шеремета.
Худецкая также написала, что в 2017 году правоохранительные органы не сообщали о выявлении на автомобиле погибшего журналиста гексогена, заявляя о том, что все остатки были уничтожены вследствие горения и тушения транспортного средства.
Рекомендуем также посмотреть беседу шеф-редактора портала «Хвиля» Юрия Романенко с бывшим генпрокурором Святославом Пискуном, в которой они обсудили абсурд в украинской правоохранительной системе и то, почему она помешает Владимиру Зеленскому выполнить его обещания.
Напомним, Нацполиция сообщила о выявлении в мине Андрея Антоненко такого же взрывчатого вещества на основе гексогена, которое было использовано в самодельной бомбе для подрыва машины Павла Шеремета.
Совпадение веществ было обнаружено в ходе взрывотехнической экспертизы.
Как сообщал портал «Хвиля», стало известно решение суда по фигуранту в деле Шеремета Андрею Антоненко.
Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, на страницу Хвилі в Instagram