«Красные линии» Украины на нормандском саммите были четко соблюдены.
Об этом в интервью УНИАН рассказал министр иностранных дел Украины Вадим
Он отметил, что встреча в Париже была «первой» во всех смыслах, включая «с намациванием позиций».
«Ну, очевидно, я так думаю, что Путин и его советники считали (или, скажем, рекомендовали Путину), что новый президент Украины отличается от предшественника. Он новый по умолчанию. Это другой человек, и, наверное, они рассчитывали, что будет какая-то чрезмерная гибкость в решении принципиальных для нас вопросов. Но наши «красные линии» остаются. И они четкие», – заявил Пристайко.
По его словам, на саммите украинская сторона говорила о том, что Украина остается унитарным государством со своей признанной границей, «которую мы должны достичь».
«Федерализация не рассматривается. Изменения в Конституцию только в том объеме, как мы описали, что децентрализация предоставляет особые права всем регионам, в том числе и тем регионам, которые находятся за пределами [линии соприкосновения]. Эти «красные линии» остались, и мне показалось, что российская сторона осталась несколько разочарованной такой твердой принципиальной позицией Зеленского и его команды», – добавил министр.
Аналитик «Украинского института будущего» Юрий Романенко и политолог Андрей Золотарев комментируют политику президента Владимира Зеленского.
Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, страницу «Хвилі» в Instagram.