Генпрокурор Юрий Луценко заявил, что знал о том, что о его отдыхе на Сейшелах станет известно и что это вызовет негативную реакцию общественности, но не поехать не мог.

Об этом он сказал в интервью Цензор.Нет

Так, на вопрос о том, жалеет ли он о том, что поехал отдыхать на Сейшелы зная о том, что это вызовет большой резонанс в воюющей стране, глава ГПУ ответил, что безусловно знал, что реакция будет негативной, но поехал ради жены.

«Ответ будет очень банальный: я люблю свою жену. У нас было 30-летие свадьбы, а у детей – отложенное свадебное путешествие. Мы договорились их провести вместе. Саша с Настей подбирали, куда поехать. В результате они оплатили перелет, все остальное обошлось мне в подъемную сумму», — рассказал Луценко.

«То есть я ни на что не жалуюсь. Да, это дорого. Но это было раз за 30 лет, и я считаю, что моя любовь и ее самоотверженность в тяжелые для нас времена это заслужили», — добавил он.

По его словам, еще одна причина тому — большая зарплата генпрокурора в 150 тысяч гривен (в месяц — ред.).

Луценко отметил, что по украинским меркам это большие деньги, которые «сложились» в сумму бывшего бизнеса жены, ныне представителя президента в парламенте — Ирины Луценко.

Он добавил, что сейчас бизнес принадлежит старшему сыну.

«И я задавал себе вопрос: могу ли я во время войны хоть как-то пользоваться этими деньгами?», — заявил Генпрокурор.

«Отвечаю: если Генпрокурор даже воюющей страны не отдохнет, как я, 10 дней за сезон – он будет менее дееспособным. И я провел 3 дня в Украине и 7 дней – за ее пределами. Имел ли я на это право? Это необходимость – как и у каждого человека, который должен отдохнуть с тем, чтобы работать эффективно», — добавил он.

Также глава ГПУ отметил, что задавал себе и другой вопрос: какие деньги имеет моральное право тратить?

«И нашел для себя такой ответ: я делю все на доли в 30%. То есть 30% нашего общего семейного дохода идет на жизнь (продукты, коммунальные траты, обслуживание автомобилей); 30% — на благотворительную помощь (в первую очередь АТО). И 30% — на отдых. В том числе, за рубеж», — рассказал Луценко.

На уточняющий вопрос, почему именно за рубежом, он ответил, что не сможет отдохнуть на любом украинском курорте, поскольку «это превратится в митинг и прием граждан».

Популярні новини зараз

США оприлюднили секретні дані про вбивства Путіна

ГУР розкрило головну мету Путіна на фронті до кінця зими

В Україні можуть заборонити "небажані" дзвінки на мобільний: про що йдеться

"Чистої води афера": Попенко пояснив, хто і як пиляє гроші на встановленні сонячних батарей

Показати ще

«Поэтому единственной формой отдыха, при которой я могу выпасть из бурлящих событий Украины, становится выезд в одну из европейских стран», — заявил Генпрокурор.

Как сообщалось, 2 января 2018 года генпрокурор Юрий Луценко и нардеп Ирина Луценко зафиксировали в декларациях, что получили от старшего сына Александра в подарок по 170 тысяч гривен (порядка 10 тысяч евро).

Юрий Луценко объяснил, что сын подарил родителям поездку – и вся семья отдохнула 7 дней за рубежом по случаю сентябрьской свадьбы сына и 30-летия совместной жизни Юрий и Ирины Луценко.

Также генпрокурор заявил, что властная семья отдыхала на Сейшельских островах «без излишеств» – и имеет законные средства на это. «Отдыхать без проведения митингов и дискуссий я могу только за рубежом», – объяснил глава ГПУ.

Журналисты программы «Схемы» подсчитали, что такой отдых в конце 2017 года мог стоить минимум 52 тысячи евро, так как семья арендовала на Сейшелах 3 виллы.

На это генпрокурор показал свои доходы и сообщил, что «сын оплатил перелет» – именно это указано в декларациях, а проживание, которое составило порядка 20 тысяч долларов на троих, Ирина и Юрий Луценко оплатили сами.

Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, страницу «Хвилі» в Facebook.