Народный депутат Надежда Савченко считает, что Минские договоренности не работают, потому что никто не хочет идти на уступки.
Об этом она сказала в интервью Украинской правде.
«Все бы хотели, чтобы они работали, но каждый хочет выйти из этой войны больше победителем. Никто не хочет пойти на уступки, чтобы все вышли на равных условиях из этого процесса. Потому компромисс — это тогда, когда никто не побеждает. Война в природе вообще вечная. Потому что это действительно выгодно. Локальные конфликты являются регулярными, если войны нет здесь, то она где-то там. Потому что война — это торговля оружием, и соответственно зарабатывает тот, кто торгует оружием», — отметила депутат.
Савченко рассказала, что слышала о важной роли Виктора Медведчука в ее освобождении, однако она с ним не знакома.
«Я об этом слышала, об этом даже говорил Петр Порошенко. И моя сестра лично обращалась к нему. Но я сама с ним не знакома, и какую роль он выполнил, не знаю. Понимаете, моя сестра, ради того, чтобы вытащить меня, была готова говорить с самим чертом. Я готова так же. Если мне надо будет говорить с Медведчуком по освобождению других пленных, я это буду делать», — сказала она.
Нардеп сообщила, что не встречалась еще с Медведчуком.
«Нет, мы с ним еще не говорили. Я даже не знаю, как он выглядит, я его никогда в жизни не видела. Или если и видела где-то, то даже не помню, как он выглядит. Это меня меньше всего интересует», — сказала Савченко.
Депутат подчеркнула, что Минский процесс – это очень хрупкий процесс, но он пока работает.
Комментируя тот факт, что Медведчук возглавляет подгруппу в Минске, Савченко сказала: «Пока вижу, что политическая выше межгосударственная платформа, благодаря которой меня вытащили, работает. И я не хочу этому мешать. Если бы я видела, что она категорически не работает, я бы сама уже пошла искать этого Медведчука. Это очень хрупкий процесс. Поэтому я не лезу туда, пока. Пока это работает, пусть работает. А я в это время пытаюсь выйти на те платформы, которые пока работают меньше».