Освобожденный из плена журналист Станислав Асеев пока не чувствует, что находится на свободе, а также считает, что его опыт пребывания в плену никому в Украине не нужен.
А из-за того, что в Макеевке у него остались мать и две бабушки, он не может быть до конца откровенным, рассказывая о плене, — передает Хвиля со ссылкой на DT.UA.
«Я еще не чувствую освобождения. Не могу выйти на улицу, выдохнуть и сказать, что, наконец, все кончилось. Да, все сейчас просто. Я могу пойти, куда угодно и когда угодно. Но время меня просто убивает. У меня постоянное чувство комендантского часа. Мне постоянно кажется, что он заканчивается. Если я в девять часов на улице, то мне кажется, что надо как можно быстрее идти домой», — сказал журналист.
Асеев также добавил, что считает — опыт из плена никому не нужен. Он рассказал о том, как зашел в метро и увидел девушку, которая на смартфоне перебирала изображения детских подгузников.
«Я опешил, мне расхотелось жить … Потому что я понял, что тот опыт, который мы принесли из плена, по большому счету, никому не нужен. Люди просто хотят смотреть сериалы и водить детей в школу. Не надо им рассказывать, что кто-то кому-то там засовывает в задний проход электрод … Ну и что? Как я на это могу повлиять?» — спрашивает журналист.
По его словам, легче стало, когда на остановке зашел парень в камуфляже, тогда «другие люди перестали существовать».
«Казалось бы, я должен двигаться в противоположную сторону от всей этой темы с Донбассом, но, как только увидел военного, это оказалось единственной связью с городом вообще. Конечно, от таких моментов надо избавляться. Но это моя проблема, и хорошо, что сегодня я ее понимаю», — сказал Станислав.
Кроме того, Асеев предположил, что может написать книгу о пребывании в тюрьме на территории захваченного фонда «Изоляция».
«Возможно, меня отпустит вся эта тема, когда я ее выпишу. Мне кажется, что в психологическом и терапевтическом смысле, мне надо это положить на бумагу и написать книгу об «Изоляции». Может тогда я закрою этот гештальт, начну социализироваться и мечтать о двухкамерном холодильнике, как говорил один известный герой», — резюмировал журналист.
Ранее сообщалось о том, как президент Украины Владимир Зеленский обсудил в телефонном разговоре с канцлером Германии Ангелой Меркель формирование новых списков для обмена пленными.
Так, согласно информации, уже определенно три участка на Донбассе, где может состоятся разведение сил и средств.
В свою очередь, уполномоченная Верховной Рады Украины по правам человека Людмила Денисова заявила, что вопрос освобождения узников Кремля является для нее приоритетным, и она сделает все возможное, чтобы вернуть украинских пленников на родину.
При этом, Олег Галазюк, освобожденный в рамках масштабного обмена 29 декабря 2019 года с плена «ДНР» автор «Радио Свобода», рассказал, что его судили по статьям шпионаж, экстремизм, разжигание межнациональной розни.
Украинцам не приходит тысяча от Зеленского: какие причины и что делать
Абоненты "Киевстар" и Vodafone массово бегут к lifecell: в чем причина
Маск назвал Шольца "некомпетентным дураком" после теракта в Германии
Это самая глупая вещь: Трамп высказался о войне и поддержке Украины
Советник Министра оккупированных территорий и ветеранов Артем Салихов, в интервью политологу Юрию Романенко, рассказал, как перезапуск нормандского формата в Париже оставил в стороне множество изменений в политике украинского государства относительно оккупированных территорий Донбасса.
Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, на страницу Хвилі в Instagram