Опубликование рассекреченного протокола заседания СНБО от 28 февраля 2014 года показало, что Александр Турчинов был одним из немногих, кто выступал за организацию широкого народного сопротивления российской агрессии и единственным, кто проголосовал тогда «за» введение в Украине военного положения.
Об этом написал народный депутат Антон Геращенко на своей странице в Facebook, комментируя документ.
Депутат отметил, что ему было известно о содержании протокола еще с весны 2014 года и больно слышать обвинения Юлии Тимошенко в адрес Александра Турчинова, «вызванные ненавистью за то, что Турчинов отказался незаконно использовать власть для её победы на президентских выборах в мае 2014».
«Особенно цинично читать строки протокола с «пацифистскими» воплями Юлии Тимошенко о том, что если объявить военное положение, то на улицах городов при виде танков и БТР украинской армии начнётся паника. Лучше, чем ответил ей Александр Турчинов, не знаю, кто смог бы в тот момент ответить», — отметил Геращенко.
Депутат подчеркнул, что абсолютное большинство украинских политиков и общественных деятелей неспособны признавать свои ошибки.
«Юлия Владимировна не мужчина. Поэтому она не нашла ничего лучше, чем вместо того, чтобы рассказать о настоящих причинах, которые заставили её в те грозные дни быть «пацифисткой», а затем цинично обвинять Турчинова в сдаче Крыма, она в своей обычной манере потребовала привлечь Турчинова к уголовной ответственности за разглашение рассекреченного по законной процедуре протокола СНБО. Юлия Владимировна совсем не меняется…», — резюмировал Геращенко.