Политический эксперт Руслан Бизяев проанализировал действия президента Владимира Зеленского, его команды и государства на сбитие Боинга 737. О том, как украинский президент не спешил с заявлениями, и о странной реакции мирового сообщества на авиакатастрофу украинского лайнера в Иране.
Об этом эксперт подробно рассказал в интервью шеф-редактору «Хвилі» Юрию Романенко.
Реакция президента
Бизяев точно подметил неоднозначную реакцию Европы на трагедию Боинга 737 и прокомментировал позицию украинского гаранта Владимира Зеленского.
«Реакция президента исходила из того, что (если мы вспомним бэкграунд этой истории, то мы поймем, что вплоть до того, как Иран признал, что сбил самолет, было несколько тенденций: было выступление Трампа, было заявление Помпео, была достаточно непонятная реакция Европы все эти дни… и гробовое молчание со стороны России. Это говорит о том, что Зеленский находился в определенной воронке и он не мог изначально сказать то, что было известно уже в среду. А уже в среду было известно, что самолет сбили, это я точно знаю», — говорит эксперт.
Реакция государства
Бизяев объяснил, что с массой несостыковок, разными моделируемыми версиями, правда о ракетной атаке на украинский лайнер станет известна «в лучшем случае через лет 50».
«Поэтому реакция Зеленского была, на мой взгляд, единственно возможной. Реакция государства показала, что у нас по-прежнему есть страна, но нет государства. Вот семь версий выдвигает Секретарь СНБО, в это же самое время все остальные официальные лица молчат», — прокомментировал Бизяев.
По словам политического эксперта, многие факты говорят о том, что у государственной системы есть слабые места — она не работает на стратегию, а работает рефлекторно.
Посмотреть полное интервью Руслана Бизяева можно тут:
Напоминаем, что Верховная Рада потребовала от Ирана взять на себя полную ответственность за сбитый самолет МАУ.
Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, на страницу Хвилі в Instagram