Несмотря на уменьшение среднего времени, которое игроки проводят в играх, отрасль продолжает расти. Ожидается, что в этом году игровой рынок увеличится на 2,1% по сравнению с 2023 годом и получит $187,7 миллиарда дохода, говорится в новом отчете Newzoo.
В течение 2024 года в игры сыграет около 3,4 миллиарда человек по всему миру, а влияние индустрии расширится благодаря освещению в медиа и развлекательной сфере.
Мировой рынок игр получит $187,7 миллиарда дохода в 2024 году – половину благодаря мобильным играм
Прирост дохода от игр на ПК в этом году будет наибольшим – 4%, однако это направление принесет меньше денег – $43,2 миллиарда. Рынок консолей упадет на 1% и принесет 51,9 миллиарда долларов. А вот мобильные игры вырастут на 3% и обеспечат $92,6 млрд дохода. В общей сложности на консоли и ПК приходится 51% от всего рынка, а на мобильные игры – 49%.
Игровой рынок на ПК будет наибольшим приростом только в 2024 году, в 2025-м роли изменятся и консоли и мобильные игры снова будут впереди. Такой прирост в этом году среди прочего вызван довольно небольшим количеством контента и новых консолевых проектов, однако это изменится с релизом Grand Theft Auto VI.
Больше дохода игровая сфера получит от Азиатско-Тихоокеанского региона, который в течение 2024 года будет отвечать за 46%, или $85,9 миллиарда дохода. За половину этого будет отвечать Китай, доход от страны оценивают в $45 миллиардов. На втором месте Северная Америка, она отвечает за 27% дохода и принесет $50,2 млрд, из которых $47 млрд обеспечат США.
На Латинскую Америку, Средний Восток и Африку в целом придется 9% от дохода, или $16,8 миллиарда. Европа принесет $34,8 миллиарда и составит 18% всего дохода индустрии в 2024 году. Несмотря на то, что Латинская Америка и Средний Восток и Африка вместе отвечают только за 9%, у них самый большой прирост в этом году – 6,2% и 8,9% соответственно.
В отчете Newzoo также определены важнейшие вопросы, стоящие перед разработчиками и издателями в течение 2024 года. Среди этих вопросов целесообразность инвестирования в более компактные игры вместо крупных проектов, применение искусственного интеллекта для разработки, а также вопрос о том, как себя продемонстрируют бесплатные игры и какой баланс следует сохранять между уже имеющимися франшизами и созданием чего-то нового.
Источник: Экономическая правда