Нагнетание истерии вокруг возможного (не)подписания соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом в ноябре в Вильнюсе одновременно забавляет и раздражает. Особо комично евроинтеграционные потуги смотрятся на фоне очередной годовщины незалежности Украины, которая отмечается 24 августа. К тому же, за евроинтеграцию выступает значительная, даже подавляющая часть наших патриотов, за исключением разве только «Свободы», но «Свобода» – это особый диагноз. Возникает вопрос: панове, так вы за незалежность или за интеграцию, которая «омріяній незалежності» противоречит в принципе?
Зачем Украине нужна евроинтеграция и ее первый этап в виде ассоциации с ЕС? Если для защиты от московского империализма, то ответ неправильный. От происков Кремля Евросоюз Украину не защитит. Во-первых, он сам себя от московских происков едва способен защитить. Во-вторых, «развитой» Запад, включая ЕС, все более тонет в своих проблемах. В-третьих, Западу нам нечего дать, кроме разве только гей-парадов, поскольку все больше не понимает смысла самого себя и своего существования. В отличие от Запада, Россия, на первый взгляд, смысл своего существования осознает твердо: восстановить империю в том или ином виде. А вот что будет дальше, во имя чего произойдет триумф имперской дури, буде таковой восторжествует, – московские стратеги всех окрасов едва ли могут внятно сказать. Впрочем, он не произойдет… Во времена оные, когда ставилась сверхзадача построения некоего «светлого будущего» в мировом масштабе, смысл российской гегемонии был понятен, но сейчас смысла не наблюдается, кондовые и замешанные на пещерном шовинизме идеи русско-славянского мира таковым смыслом быть не могут – времена инока Филофея и Третьего Рима давно минули.
Словом, в очередной раз приходится констатировать: Украина со своей незалежностью оказалась, пардон, в промежности между двумя империализмами, как говорят в Одессе, «промежду тут и между здесь». Да и незалежность в Европе в наши времена есть фантом, мыльный пузырь, фикция. В Европе уже вообще не осталось ничего независимого. Даже «вечно нейтральные» Швеция и Швейцария постепенно присоединяются ко всему, к чему можно присоединиться. Поэтому приходится выбирать, а иного выбора нет, кроме как между европейским гей-парадом шкурного мещанства и московскими портянками под славянско-православным соусом.
Экзистенциальная безнадега и агрессивный московский «наезд» заставляют отдавать предпочтение европейской обывательщине, которая еще недавно казалась комфортной, гламурной и сытой. Но времена изменились, и из Европы приходят все более тревожные вести о росте безработицы, особенно среди молодежи, о тотальном урезании социальных программ, о неуклонном падении уровня жизни, об отсутствии перспектив и деградации значительной части народонаселения. Каждое сообщение на подобную тему вызывает приступ бурной радостей у представителей «русского славянско-православного мира» и их агентов влияния в Украине: дескать, мы же говорили, что Запад – это исчадие меркантильного ада, то ли дело мы – исконные, посконные и кондовые, только у нас сохранилась трудноуловимая духовность христианская, а в «гейропах» процветает сплошная содомия и прочее впадение во грех.
Самое смешное, что здесь ревнители исконных ценностей во многом правы, в том числе в вопросе содомии. Но не правы в самом главном – в славянско-православном характере своего «русского мира». Именно в тот момент, когда автор этих строк принялся сочинять сей опус, из Москвы пришло сообщение о праздновании праздника ураза-байрам «коренными славянско-православными жителями» Белокаменной: Москва была наглухо парализована целый день, а те «православные славяне», которые в ней еще остались, не рисковали без крайней надобности выходить на улицы в местах массовых гуляний. Истеричный упор на «славянское православие» в России, в которой минимум половина народонаселения не является не только русскими, но и славянами вообще, а мусульман едва ли не больше, чем христиан, чреват непредсказуемыми последствиями. Конечно, это личное дело наших соседей. Пущай себе метелят друг друга, ежели другого занятия найти не могут. Но проблема в том, что подобная «мудрая национальная политика» рано или поздно чревата взрывом, осколки от которого, прежде всего, накроют Украину, как это уже не раз бывало, когда в Москве начиналась заваруха.
Представляется, что славянско-православный психоз в России является прямым следствием провала попытки построения «светлого будущего» под условным названием «коммунизм». Необходимость придать российскому империализму и шовинизму хоть какой-то смысл и вытащила на поверхность проверенное веками рассейское патриархальное мракобесие типа православие-народность-самодержавие. Бердяев еще в 1930-х годах писал: когда иссякнет революционная энергия, начнется шкурничество. Что и произошло на рубеже 1980-1990-х и продолжалось на начала 2000-х. Затем началась новая стадия, которую хорошо охарактеризовал Карл Густав Юнг, высказавшийся в следующем смысле: гибель действительно великой идеи взывает из бездны демонов тьмы. Нечто подобное усердно демонстрирует нынче московский «элитняк»: он пыжится изобразить величие, но поскольку действительно великая идея, во имя которой стоило бы пыжиться, безнадежно дискредитирована и втоптана в грязь, стараниями, прежде всего, Москвы, то на выходе получается кондовое мракобесие, которое в начале ХХІ века выглядит, с одной стороны, гротескно, а с другой, страшно по причине наличия ядерного оружия и оружия экономического в виде газовых вентилей.
Кстати, если кто забыл, то 24 августа, когда в Украине празднуют незалежность, окончился первый московский путч 1991 года, после которого окончательно развалился Союз. Совершенно случайно автор в дни того путча с 19-го по 23-е августа оказался в Москве. А вернувшись в Киев 24-го утром, с удивлением узнал, что у нас теперь, оказывается, незалежность наступила. В целом, это было объяснимо, поскольку в Москве власть окончательно утратила остатки силы, легитимности и уважения к себе. После провала путча экзальтированные ма-а-аскоские демократы в дикими, но радостными воплями носились по улицам Белокаменной, размахивая, взамен советских красно-серпасто-молоткастых, новыми, а точнее хорошо забытыми царскими триколорами, которые нынче и являются государственными флагами в России. Вскоре стало очевидным, что это не демократия, а дерьмократия, которая в 2000-х стала переформировываться в дерьмократуру. Словом, почти весь ХХ век пошел прахом: от чего в 1917 году ушли – к тому в 1991 году вернулись!
Точнее, вернулись, во многом, к худшему. До 1917 года великие княжны из царствующей семьи Романовых не гнушались работать санитарками в госпиталях, ухаживая за солдатами, по сути, простыми мужиками, ранеными на фронтах Первой миррой войны. Правда, в войну страну бездарно втравил «самый на тот момент главный» Романов – Николай ІІ, но это другой вопрос. Делали это особы царской крови не для пиара, как это делалось бы сейчас. Тогда до пиара еще не додумались, точнее, не опустились. Ухаживали за солдатами они исключительно из милосердия и чувства долга: дескать, если отечество в опасности, а простой народ страдает, то и особи царских кровей просто обязаны разделить эти страдания…
А теперь попытайтесь представить в подобной роли тех, пардон, ублюдков, кои нынче числятся в «элите» что в Украине, что в России. Что, не получается представить? Так отож воно ж!..
Все это к тому, что незалежность в Киеве объявили только тогда, когда стало очевидным, что советская власть в Москве окончательно развалилась, и за объявление незалежности никому ничего не будет – ни бывшему партократу, а теперь типа ярому незалежнику Кравчуку, ни национал-патриотам, ни бывшим партократам, которые к тому моменту устали бояться Москвы, когда так хотелось самим принять живейшее участие в начинавшемся грандиозном дерибане того, что было создано потом и кровью миллионов в советское время. Столь модное нынче выведение незалежности из «національно-визвольних змагань», то есть национально-освободительной борьбы предыдущих поколений, – это обман народа. Полученная в 1991 году незалежность не имела никакого отношения к «національно-визвольним змаганням», а была следствием провала грандиозного эксперимента по созданию принципиально нового общества под условным названием «коммунизм». Если о временах «визвольних змагань» автор имеет смутное представление по причине возраста, то уж во времена «наступления незалежности» пребывал в здравом уме и твердой памяти, а потому с сатирой и юмором относится к байкам патриотов о том, как они «у 1991-му вибороли незалежність на майдані».
После этого провала России нечего предложить ни Украине, ни земной цивилизации вообще. Россия – страна великая в плане огромных территорий и ресурсов, впечатляющей природы и огромного наследия российского духовного поиска, высшей и последней точкой которого и был указанный эксперимент. Нынешние «православно-славянские» и «евразийско-интеграционные» бредни, доминантой которых является пещерный рассейский шовинизм, есть ярчайшее проявление деградации и духовного упадка России после взлета. На фоне неумолимо становящихся достоянием истории гениальных мыслей Ефремова, Достоевского, Бердяева, Стругацких и других, словоизвержения заезжих московских гастролеров, всех этих Затулиных, Дугиных, Глазьевых, Прохановых и прочей шушеры, вызывают неизбывную тоску. Общаться с так называемыми русскими становится все более скучно и неинтересно, даже если это те, кто претендует на интеллект, а о рядовой дури и пьяни рассейской и говорить нечего. Разного рода Навальные, Новодворские и прочие «демократы», кроме визга, тоже ничего предложить не могут, а в чем прикол ажиотажа вокруг Навального и чего такого эпохального из себя представляет сей молодой человек, автор этих строк так и не понял, очевидно, по скудоумию. А недавно, кажется, в «Зеркале недели» зарисовался с интервью еще один «росдем», российский демократ, правда, не совсем русской национальности, точнее, совсем не русской – по фамилии Шендерович. Он нес какую-то полную ахинею, и это еще раз подтвердило вышеприведенную мысль о полной и окончательной ментальной деградации в России. Впрочем, общение с западным обывателем ничем не лучше…
* * *
Но вернемся все же к Западу, который нам не поможет еще больше, чем Россия. В ответ на злорадство апологетов «славянского православия» по поводу нарастающих проблем Запада слышатся встречные выпады апологетов западного вектора: дескать, как бы ни загнивал Запад, нам даже до его загнивания очень и очень далеко. И вообще, твердит вестернизированная публика, нужно меньше думать о низменном, вроде уровня жизни и количества котлет на душу населения, а больше заботиться о высоком, то есть о неких непреходящих ценностях, редкостным вместилищем коих, по мнению европрозелитов, является Европа в частности и Запад вообще.
Втюхивают газ втридорога: Попенко сравнил себестоимость газа и тарифы для населения
Украинцам объяснили, на каком расстоянии от забора соседей можно сажать кусты и деревья
До 9 гривен за киловатт: Попенко раскрыл планы по тарифам на электроэнергию
Пенсионерам старше 65 лет ввели доплаты к пенсиям: какие суммы можно получить
Да вот только с «ценностями» на Западе не сложилось…
Следует начать со свободы, демократии, прав человека и прочих подобных высших достижений западной цивилизации, которые пользовались особой популярностью во времена распада Союза. Расхожее противопоставление советской несвободы и западной свободы человека и гражданина было настолько избитым штампом, что эта избитость въелась в кору головного мозга и до сих пор не дает многим возможности рационально мыслить. А вместе с тем, с правами человека на Западе все хуже, о чем ярко свидетельствуют скандалы сначала вокруг Джулиана Ассанжа с Wikileaks, а затем с Эдвардом Сноуденом.
Напомним, что бывшего работника ЦРУ и Агентства национальной безопасности Сноудена обвинили в шпионаже и раскрытии государственной тайны. Тайна сия состояла в том, что американские спецслужбы массово и незаконно снимают информацию с каналов коммуникации между гражданами разных стран, прежде всего США. В частности, газета The Guardian опубликовала предоставленный Сноуденом 32-страничный документ о наиболее секретной программе агентства, получившей название XKeystore. Аналитики АНБ могут без санкции суда следить за сообщениями электронной почты, проверять социальные сети и чаты в 150 странах мира. Особый интерес у американских спецслужб вызывали пользователи в Европе, на Ближнем Востоке, в пограничных районах Индии, Пакистана и Китая. Чтобы хоть как-то притушить скандал, в АНБ заявили, что программа XKeystore соответствует «требованиям законов США», а американские граждане не становились объектами слежки, хотя никаких доказательств последнего утверждения приведено не было.
Со спецслужбам охотно сотрудничают Facebook, Google, Skype и многие другие фирмы, предоставляющие телекоммуникационные услуги. Заглянув в конституцию США, Сноуден пришел к справедливому выводу, что такие деяния спецслужб незаконны, поскольку грубо попирают основополагающий принцип западной демократии – невмешательство в личную жизнь граждан, так называемое privacy – то самое, которое гарантируется всеми основополагающими документами западных демократий от нынешних конституций стран Запада до ставшей уже далекой историей Декларации прав человека и гражданина.
Осознав это, молодой и наивный компьютерщик Сноуден, объявил «городу и миру», их, то есть «город и мир» подслушивают подлые американские демократы. Но реакция демократического «города и мира» оказалась парадоксальной: ни одна так называемая демократическая страна развитого Запада не изъявила желания приютить молодого ревнителя западных ценностей. И это при том, что многие страны выразили крайнее неудовольствие тем, что американцы, как аргументированно показал Сноуден, подслушивали и подглядывали не только за гражданами, но и за правительственными структурами этих стран, включая, прежде всего, страны Евросоюза. Сами же граждане в ряде стран Европы даже выступили с акциями протеста, впрочем, не слишком буйными, очевидно, по причине летней отпускной сиесты.
Американцы преследуют Сноудена за нарушение закона и некоего аналога советской «подписки о неразглашении», даже если разглашена мерзость, сравнимая с подглядыванием в сортире, коей занимаются американские органы. В этом месте следует обратить внимание на важнейшую деталь: основополагающим принципом западных демократий является верховенство права, по крайне мере де-юре, и если некие законы или инструкции нарушают этот базовый постулат западной демократии, это «неправильные законы», являющиеся неконституционными. Сноуден справедливо обратил внимание, что подслушивание и подглядывание американских спецслужб нарушает базовое западное право гражданина на приватную жизнь. Указав на вопиющее нарушение этого права, он поступил, с точки зрения верховенства права, абсолютно законно и даже нравственно.
Да его должны объявить «героем развитого Запада! И если американцы за ним гоняются, то уж типа демократичные европейцы точно должны были его пригреть. Но на первый план, вместо верховенства права, вышли шкурные политические интересы, не имеющие ничего общего с неотъемлемыми правами человека – никто из «европеоидов» не изъявил желания приютить Сноудена. Согласились только латиноамериканские «плохиши», вроде Венесуэлы и Боливии, где у власти находятся левые правительства. Но даже эти заявили о своей поддержке Сноудена как-то не слишком резко, очевидно, боясь ссориться с Вашингтоном. Причем в качестве условия предоставления политического убежища было выдвинуто прибытие на территорию этих стран, хотя Сноудена обложили со всех сторон, как зверя. Апофеозом западной «дерьмократии» стало беспрецедентное с точки зрения международного права и дипломатического этикета задержание в одном из европейских аэропортов самолета президента Боливии, очевидно, чтобы лишить Сноудена возможности спрятаться в гальюне авиалайнера.
В результате Сноудену, просидевшему более месяца в транзитной зоне московского аэропорта «Шереметьево», пришлось просить убежища в России. В Москве долго «чесали репу»: стоит ли окончательно портить и без того испорченные отношения с американцами из-за какого-то «ботаника», изображающего «борьбу с ветряными мельницами» на ниве неотъемлемых прав человека и гражданина? Но ретивое взыграло, и документ об убежище в России сроком на год Сноуден получил…
Если бы лет этак 25 назад кто-то предположил, что борцы за права человека с «демократического и правового» Запада будут драпать в Россию и искать в ней убежище, то такого прорицателя объявили бы либо сумасшедшим, либо тупой «говорящей головой» советского агитпропа.
Впрочем, эксперты в один голос утверждают, что Путин это сделал исключительно для того, чтобы показать «пиндосам» твердость, а иначе они его и Россию в целом вообще уважать перестанут, и очевидно, что это примерно так и есть. В результате, Сноуден все равно оказался пешкой в чужой игре…
Скандал вокруг Сноудена затмил еще одно, не менее скандальное дело, связанное с другим бывшим американским военнослужащим: 25-летнему рядовому Брэдли Мэннингу военным трибуналом на базе Форт-Мид (штат Мэриленд) был вынесен суровый приговор. Он признан виновным по пяти пунктам обвинения в шпионаже, по пяти пунктам обвинения в краже секретных материалов, в компьютерном мошенничестве и в других военных преступлениях. Несмотря на то, что Мэннинг согласился признать себя виновным по 10 наименее тяжким пунктам обвинения (всего ему предъявлены обвинения по 22 пунктам), это не было засчитано, как сделка со следствием, и по совокупности предъявленных обвинений он может получить 136 лет тюрьмы. У него сохраняется возможность досрочно выйти на свободу, хотя бы в пенсионном возрасте — Мэннингу не будет предъявлено обвинение в оказании помощи врагу, что грозило пожизненным тюремным заключением без права досрочного выхода на свободу.
Именно Мэннинг предал гласности огромные массивы секретных документов Государственного департамента США и материалы о серьезных просчетах американцев на войне в Ираке и Афганистане, которые были опубликованы сайтом Джулиана Ассанжа Wikileaks. Собственно, главным героем здесь был не Ассанж, а Мэннинг. Последний был арестован в мае 2010 года после того, как WikiLeaks опубликовал секретную видеозапись атаки американского военного вертолета Apache в Ираке в 2007 году, в ходе которой погибли двое журналистов. Американские власти признали действия экипажа вертолета обоснованными, так как он якобы принял съемочное оборудование за оружие, но правозащитники решительно осуждали США за этот инцидент.
Итак, Мэннинга «развитые демократы» из США засадили на пожизненное за то, что он сказал правду о подлых деяниях демократов. Теперь спецслужбы США охотятся за Ассанжем, который прячется в Лондоне в посольстве Эквадора. Ассанжу шьют какое-то изнасилование в Швеции, но реально в Штатах его обвиняют в «предательстве». Обратим внимание, что Ассанж, в отличие от Мэннинга, является гражданином не США, а Австралии, а потому никакого «предательства Штатов» совершить не мог в принципе. Но на такие «мелочи» демократы уже внимания не обращают
И еще одна любопытная информация из-за океана, которая в на фоне скандала вокруг Сноудена незаслуженно потерялась. Сенат США потребовал закрыть секретные программы АНБ, о которых рассказал Эдвард Сноуден, в частности, программу PRISM. Сенаторы сочли, что осуществляемый в ходе реализации программы сбор информации о телефонных разговорах миллионов граждан США не дал ощутимых результатов. Представленные спецслужбами данные, в частности, крупный массив данных о телефонных звонках и электронной переписке граждан США в 2009-2011 годах, законодателей не убедили. По словам главы юридического комитета сената Патрика Лихи, в документах говорится, что секретная программа слежки позволила «предотвратить множество терактов», но никакой конкретной информации о заказчиках и исполнителях этих акций спецслужбы не предоставили. «Если программа неэффективна, ее нужно закрыть»,— подытожил сенатор.
Обратим внимание на тот факт, что американских парламентариев обеспокоило отсутствие результатов, а не факт грубого попрания базового принципа верховенства права, что нашло выражение в тотальной прослушке без решения суда.
* * *
От вопросов правовых перейдем к морально-этическим и обнаружим, что за последнее время здесь накопились просто-таки мегатонны доказательств того, что с так называемыми ценностями на Западе намного хуже, чем может даже может показаться.
Недавно украинский сегмент интернета запестрел откровениями священнослужителя Украинской православной церкви Московского патриархата Андрея Ткачева. Вообще-то, автор этих строк не любит попов и церковь, особенно тех, которые поддерживают Януковича и компанию. Но Ткачев – священник продвинутый, самобытный и интересный. Являясь настоятелем храма преподобного Агапита Печерского, он также обладает ярким публицистическим талантом и занимается миссионерской деятельностью. Именно с миссионерскими и познавательными целями он недавно посетил Штаты и привез оттуда собственные яркие, сочные и острые наблюдения, которые, по мнению автора этих строк, в морально-психологическом аспекте намного сильнее любых проповедей. Кстати, сам факт того, что православный священник из Украины ездит с миссионерскими целями в США говорит о многом…
По мнению Ткачева, в Америке отчетливо заметны катастрофические изменения в психотипе, особенно после узаконивания однополых браков. Критиковать столь «мудрое» решение в Америке находится все меньше желающих, поскольку за это светит уголовное преследование. Поэтому Ткачева, как иностранца, пригласили на специальную передачу русского радио в Чикаго. Вместо 20 минут, передача длилась более часа. Телефон редакции разрывался. Подавляющее большинство были против узаконивания содомии, считая это грехом тяжким. Отец Андрей Ткачев резонно замечает: демократия — это власть большинства, но здесь агрессивно настроенное меньшинство декларирует свои идеи, которые даже критиковать публично запрещено. Священник едко говорит, что этак завтра могут протянуть закон, по которому под страхом пожизненного заключения заставят, вместо хлеба, питаться экскрементами.
Ткачев приходит к выводу, что в «свободной» Америке свободы намного меньше, чем в Украине. Но для него, как настоящего священника, намного важнее не формальные свободы в «человецех», а попрание Закона и Промысла Божия, то есть некие метафизические вещи, плохо понятные большинству обывателей.
Ткачев справедливо говорит о дьявольской подмене слагаемого в одном из базовых столпов христианского мира. «Согласно римскому праву, семья — это добровольный союз мужчины и женщины и одинаковое участие в божественных и человеческих делах. И вот в этой формуле древнего римского «кодекса» заменили всего одну составляющую: из «добровольного союза мужчины и женщины» семья превратилась в «добровольный союз двух людей». Скоро, видимо, сделают поправку: «союз двух живых существ», и тогда мы придем вообще к кошмару… Представьте, что в формуле закладки фундамента заменили одну из переменных. Выстоит дом? Скорее всего, упадет. Так и с легализацией гей-сообществ», – восклицаетслужитель культа.
Кстати, здесь он попал в точку, ибо основой всех западных правовых систем является римское право, о чем за Западе привыкли говорить, гордо выпячивая грудь, а здесь налицо попрание и сотрясение первооснов. Священник почему-то забыл напомнить, что Писание объявляет мужеложство мерзостию. Таким образом, западная цивилизация считает себя христианской и в то же время грубо попирает базовый постулат Учения.
От себя также отметим, что мир создан на принципах единства противоположностей – плюс и минус, женское и мужское, Инь и Ян. Содомия грубо нарушает метафизические основы мира, и здесь неважно как мир возник – Промыслом Божьим или как следствие материальных сил. Последствия обещают быть катастрофическими!
Отец Ткачев отмечает: «Извращенная сексуальность имеет страшную силу, которая меняет мозг человека, его взгляд на мир. Человек необратимо меняется. Считается, что сложно излечиться от алкоголизма, еще сложнее — от наркомании, а от искаженной сексуальности не исцеляются. По крайней мере, так говорят психологи. Это ведет к мутации человека. Появляется некий новый человек-мутант. Гомосеки не будут трудиться на полях. Этот фильм о ковбоях-гомосексуалистах, «Холодная гора» — все это «сказки венского леса». Геи не будут пасти коров, обрабатывать землю. Забудьте! Возможно, это будут делать лесбиянки… Словом, это будет иная реальность, в которой нам станет настолько тошно, что мы, скорее всего, либо откажемся жить, либо вообще смиримся. И неизвестно, что из этого будет хуже».
Грядущая катастрофа ускоряется правовой и педагогической системами, а также массовой психологией в Америке: «В американских школах уже рассказывается, что пол твой не определен. Твои внешние половые признаки ничего не означают. Пол не дан тебе от рождения, ты выбираешь его сам, как свободный человек. И даже будучи мальчиком по плоти, ты можешь пол поменять. Или выйти замуж за мужчину, или быть бисексуалом. Дети все это приносят домой, рассказывают, после чего родители становятся на уши. Сделать они ничего не могут. Если папа достанет ремень и скажет: «Я тебе сейчас покажу!» — ребенок тут же ткнет тебе телефоном служб по борьбе с насилием и подаст на тебя в суд. Телефоны эти висят на всех заборах, словно 911. Павлик Морозов теперь живет в Америке. Он туда переселился. Там папа дал ему мобильный телефон, и теперь он стучит по нему же на папу».
Многие американцы пытаются уйти от этой напасти характерным для нас способом «эскапизма» (от английского escape – бегство), поскольку решить проблему в рамках так называемой демократии это большинство не может. По словам, Ткачева очень многие американцы вообще не отдают детей в школу, а обучают их на дому. Многие даже неверующие отдают детей в католические учебные заведения, которые пока еще с трудом остаются бастионами традиционных ценностей. Католические школы считаются престижными, но отличаются жесткой дисциплиной, которую не все дети выдерживают. Впрочем, гонения за антигейпропаганду уже коснулись даже церкви. «О том, что это грех, — нельзя говорить за пределами храма, да и в самом храме. Везде есть стукачи. Не только Павлик Морозов уехал из России, с ним, похоже, целая бригада уехала. Они там тоже стучат, доносят и могут так защемить тебе жизнь, что не обрадуешься…Америка — протестантская страна. И на правах «хозяев» протестанты позволяют сказать, что против легализации однополых союзов. Но уже есть ряд прецедентов, когда священников за проповедь о том, что гей-сообщества — это грех, привлекли к уголовной ответственности», – говорит отец Ткачев.
* * *
Впрочем, не гомосексуализмом единым… За внешне гламурным фасадом многих других социальных явлений Запада кроется, если продолжить богословскую терминологию, мерзость запустения.
На проходившем в июле фестивале Рихарда Вагнера в Бартройте имел место весьма показательный скандал. Постановку новой версии тетралогии «Кольцо нибелунгов» поручили режиссеру и руководителю берлинского театра «Фольксбюне ам Роза-Люксембург плац» Франку Касторфу, известному своим левым антикапиталистическим радикализмом. Попутно заметим, что в площадь Розы Люксембург в Берлине существует, тогда как у нас площадь Октябрьской революции переименовали в Незалежности, но жизнь от этого лучше не стала, но это к слову…
В припадке борьбы за свободу, равенство и братство апологет левого радикализма впал в крайнюю степень «креатива». Действие его трактовки знаменитого шедевра сопровождалось сценами орального секса и разворачивалось в Техасе и Азербайджане, на химическом комбинате и в турецкой закусочной, а окончилось на Нью-Йоркской бирже. Возникает естественный вопрос о том, какое отношение «кольца нибелунгов» имеют к Азербайджану, химкомбинату, закусочной в Турции, бирже в Нью-Йорке, равно как к любым формам сексуальных отправлений, включая оральную. Точно так же непонятно, какое отношение этот маразм имеет к левой идее в любой ее интерпретации.
Вообще, это сейчас на Западе такая «манечка». Любое извращенчество, особенно приправленное анально-генитальными подробностями, почему-то считается левым и даже революционным. То же самое относится к наркотикам и гомосексуализму – считается, что настоящий левый, особенно радикал, должен быть «обдолбанным» какой-нибудь «дурью», обязательно будучи при этом «гомиком». Правда, ни в трудах классиков марксизма-ленинизма, ни у Троцкого, ни у Каутского, ни у Прудона, Бакунина и прочих левых, включая крайних радикалов, ничего подобного нет. Складывается впечатление, что это делается умышленно, чтобы дискредитировать левую идею в любой е форме… Хотя как сказать… Все идет к тому, что скоро здоровый интерес к противоположному полу придется утаивать!
С чем-то подобным Байройтскому Вагнеровскому фестивалю автору этих строк довелось столкнуться в августе кризисного 2008 года на родине Моцарта – в австрийском Зальцбурге, который, впрочем, во времена Моцарта еще не входил в состав Австрии. В это время в городе проходил ежегодный Моцартовский фестиваль, аналогичный вышеупомянутому Вагнеровскому. На мероприятия фестиваля попасть не удалось по причине отсутствия времени. Но зато удалось послушать кое-что забавное из первых уст очевидца, снабженного, к счастью, нормальным советским менталитетом. Речь идет о гидессе, которая вела экскурсию по городу. Это была солидного возраста дама советского образца. Когда-то как-то она перебралась в Австрию, то ли замуж вышла, то ли еще как-то – она не захотела распространяться, но прожила в Зальцбурге она уже много лет. Образование и воспитание у нее было советское в классическом смысле. На улице лил дождь – кстати, в Зальцбурге, по словам той же дамы, он льет половину дней в году. Чтобы не мокнуть под разверзшимися хлябями небесными, разговор происходил в подворотне напротив дома Леопольда Моцарта – отца Вольфганга Амадея – и касался «гейропейских» нравов на примере Моцартовского фестиваля.
В отличие от Вагнеровского, на ежегодном Моцартовском фестивале не выдвигаются требования относительно того, чтобы представляемые на нем «художества» обязательно касались творчества Вольфганга Амадея. По сути, это фестиваль искусств, так сказать, «широкого профиля», «на любую тему» и для «любых трактовок». Последнее обстоятельство приводит к печальным для высокого искусства последствиям…
Упомянутая дама-гид пожаловалась, как ей пришлось с группой туристов посетить театральное представление, проводимое в рамках фестиваля. Спектакль поставили по Достоевскому, точно не помню – то ли по «Идиоту», то ли по «Братьям Карамазовым», но это не важно… Представление началось бурной чередой сексуальных актов, вплоть до самых извращенных и гомосексуальных, которые соседствовали с не менее активным отправлением естественных надобностей. Такая вот «оригинальная» интерпретация постановщиками творчества многострадального Федора Михайловича Достоевского!
Была это имитация указанных деяний или все происходило по-настоящему бедолашная переводчица, воспитанная на «Моральном кодексе строителей коммунизма», так и не поняла. Во-первых, лицедеи, очевидно, очень талантливо изображали естественные физиологические отправления, а во-вторых, гидесса сбежала из зала где-то через 15 минут, самоотверженно борясь с приступами рвотного рефлекса. По ее словам, значительная часть «произведений искусства» на указанном фестивале имеют такой или подобный характер. А причем здесь Моцарт, и вовсе неясно…
На этом фоне абсолютно ничего неожиданного не представляла собой недавняя гастроль в Украине американских придурков под названием Bloodhound Gang. Это идиотское название можно перевести как «банда кровавой собаки» или как-то так. Они, напомним, помочились на украинский флаг и испражнились на российский… Или наоборот, что, в общем, несущественно. Патриоты в Украине и России зело возмутились святотатственным надругательством над национальными символами, за что этим ублюдкам запретили въезд, кажется, на 5 лет. Нашлись и защитники, заявившие, что это у них «творческая концепция» такая – писать и какать при большом стечении деградировавшей толпы, поскольку нормальные люди подобные мероприятия посещать не станут. Но никто не обратил внимания, что налицо обычное скотство, которое еще Второзаконие Моисеево настоятельно призывает изживать, ибо в противном случае воспоследует суровая кара Господня. Будучи воинствующими атеистами, напоминаем это западным «христианам»…
Напоследок вернемся к Моцарту, которого «просвещенные европеоиды» превратили в торговую марку, украшающую все что ни попадя. Вся Вена забита конфетами, сувенирами, пивными бутылками и кружками, прочим барахлом с портретом композитора. По улицам столицы Австрии носятся толпы «моцартов» – подозрительного вида личностей, наряженных в характерный парик и стилизованную одежду времен Моцарта, которые придают им отдаленное сходство с композитором. К этому уже как-то привыкаешь…
Но вот к чему нашему человеку трудно привыкнуть, так это к тому, что в Вене и в Праге, с в которой Моцарт долгое время жил, афишами с его портретом украшают мусорные баки и даже развешивают их в непосредственной близости от общественных туалетов.
Дочка автора этих строк с детства играет на скрипке. Приходилось ей исполнять и произведения Вольфганга Амадея. Во время посещения Европы ей было 15 лет. Она широко раскрытыми, испуганными глазами смотрела на сие безобразие и вопрошала: «Папа, а за что они его так?!». Ответить пришлось в следующем смысле: дескать, доця, нам этого не понять, ибо мы еще не столь цивилизованны, как «европеоиды»…
И действительно, в Украине еще не дошли до того, чтобы портретами Мыколы Лысенко, Тараса Шевченко или Леси Украинки украшать сортиры. Точно так же в России, как бы к ней кто не относился, пока еще портретами Пушкина, Достоевского или Чайковского мусорники не украшают. Видать, мы еще до такого не дошли в своем развитии…
И слава Богу! Ну ее на фиг, такую «цивилизацию»!