Главный вопрос для примитивной системы – это вопрос ее стабильного функционирования, поэтому она своих врагов не размножает, но уничтожает. Если кто-то всей душой ненавидит власть, воплощающую примитивную систему, то это еще не значит, что этот человек перестал быть рабом этой системы.

 


{advert=1}

На макушке поверхностного здравомыслия и на подошве шкурных расчетов далеко не заедешь, движущей силой что покорного раба, что взбунтовавшегося раба остается его иррациональное «эго», сквозь которое не пробиться с помощью даже самых подробных инструкций и указаний.

Общение с нашими иррационалами всегда надо начинать с азов, с самого начала, иначе в спешке построенные сообща в песочнице замки все равно придется разрушать и строить заново.

Итак, прежде чем строить «реальные дела», надо провести инвентаризацию, смотр всех элементов действия: участников действия, условий действия, принятые искомые цели и способы их достижения. Если инициаторы действия от нетерпения топают ножкой и требуют «прекратить разводить глупости» и немедленно начинать действовать, ибо «все уже давно ясно», то знайте: так себя проявляют иррациональные традиции, им всегда не хватает терпения все просчитать и проверить, над ними довлеет «тяп-ляп»-технология. Иррационалы, иллюзорики –они рабы аутсайдерных, примитивных технологий «идти напролом», «главное, ввязаться в бой, а там посмотрим», «как-нибудь да будет». Иррационалы не способны критически, логически мыслить, им легче сто раз «с налета» попытаться решить проблему, чем один раз по-серьезному подойти к ней и решить эту проблему реально.

На практике не надо обвинять или переубеждать «иллюзорика». Надо понимать, что иррационал-иллюзорик – это такой устойчивый тип мировоззрения, которому недоступны большинство инструментов и возможностей рационального ума. Если у иллюзорика нет зачатков рационального ума, то нет смысла и тратить усилия по его рационализации. Таких иллюзориков надо использовать на простых функциях ,в меру развития у них поверхностного здравомыслия.

Не покупайтесь на «макушечно-подошвенную» революционность авангарда( вспоминаем структуру иллюзорного сознания), в реальной деятельности эта революционность очень быстро обламывается и в доминанте остается традиционное, ретроградное нутро личности. Бойтесь поверхностных революционеров, ибо на практике они оказываются типичными реакционерами, марионетками примитивной системы.

{advert=2}

Революционеры несут с собой в общество не флаги и не слоганы, они несут с собой новые принципы поведения и новые общественные ценности. Сами по себе революционеры могут проявить только очень малую толику усилий, необходимых для преобразования общества. Главная сила для революционеров – это поддержка их усилий со стороны членов общества. Революционеры должны быть понятны и убедительны для окружающих. Революционер, который сразу же лезет на рожон к власти – это для меня не интересный революционер. Революционер сначала должен разобраться в себе, разобраться с окружающими, а не втупую что-то там требовать от власти. Ну, тренинг ,конечно же, никогда не помешает, но только в строго методичных рамках. Мне не интересны аутсайдерные революции и я не собираюсь у них участвовать. Меня интересует борьба рационально-гуманного мира против нашего иррационально-бездушного мира. Вот этот фронт борьбы меня больше всего интересует и я даже не знаю, как разложатся сторонники и противники по этому фронту противостояния. Главный враг революционеров – не власть, но ретроградное сознание членов нашего общества.

Вообще-то у нас сейчас очень интересное время стремительных перемен: примитивная система в очередной раз уходит в крутое пике и непонятно, что будет дальше. Если взять периодизацию нашей отечетственной истории, то сейчас мы только-только всупили в новую эпоху неофеодализма, но формируется она не по правилам общественного «фен-шуя», так что, будем надеяться, в мраки средневековья мы все же не провалимся окончательно. Итого, надеемся на быстрый коллапс нашей общественной системы, как на единственно доступный нам выход из ужаса олигархического неофеодализма. Если ничего не готовить нового и не сопротивляться, то вариантов последующего развития событий у нас лишь два:

-народ покорно прогибается под новую неофеодальную ситему и стремительно деградирует, теряет признаки целостного народа и превращается в скопище рабов, надсмотрщиков и их хозяев; — происходит системный катаклизм и на его руинах возникает и формируется новая модификация примитивной системы, что не намного лучше первого варианта.

Популярные статьи сейчас

Киевстар предложил абонентам дешевый тариф для пенсионеров

В трех областях Украины изменили время комендантского часа на Пасху

Установят скрытые камеры: Biedronka начала борьбу с кражами

Россия объявила Зеленского в розыск: в Офисе президента отреагировали

Показать еще

Итак, эра владычества олигархических «динозавров» продолжается, но юркие «млекопитающие» революционеры внизу в подлеске должны суетиться и готовить новую эру. Для революционеров сейчас куча интересной содержательной работы с собой, с социумом, с общественной средой. Не надо акцентировать свое внимание на поведении динозавтров, их поведение предсказуемое: жрать и топтать мелочь всякую под ногами. Маленькие, юркие «млекопитающие» революционеры должны не о власти своей мечтать, они должны готовить переход общества из состояния примитивной системы к состоянию цивилизованной системы, благо, примеров таких цивилизованных соседей –пруд пруди.

Итого, для «революционеров» сейчас — огромный массив подготовительной работы. Главное препятствие для проведения этой работы – глубокая деградация интеллектуальных и духовно-волевых начал в нашем общества. Еще год назад я провозгласил принцип « здравомыслящие всей страны, объединяйтесь!», отклика — никакого. В прямой зависимости от того, будут ли нами найдены успешные технологии поиска, консолидации, организации усилий наших здраво-, рационально-, патриотически мыслящих граждан, наших пассионариев, будут и существовать наши надежды на уход за рамки примитивной общественной системы. Не политика сейчас определяет наше будущее, но реальная работа с социумом. Вопрос власти – это утилитарный вопрос, главный вопрос – это вопрос принципов и ценностей. Народ никогда не поднимется для того, чтобы для кого-то из революционеров завоевать власть, народу надо просто доказать его интересы в конкретных изменениях, вот и все!

{advert=3}